Хонда Цивик
+ Автомобили марки Honda Civic и Acura Integra
+ Инструкция по эксплуатации
+ Текущее обслуживание
+ Двигатель
+ Системы охлаждения и отопления
+ Системы питания и выпуска
+ Электрооборудование двигателя
- Системы управления двигателем
Спецификации
Система бортовой диагностики (OBD) - принцип функционирования и коды неисправностей
Снятие и установка РСМ/ЕСМ
Проверка исправности состояния и замена датчика положения дроссельной заслонки (TPS)
Проверка исправности состояния и замена датчика абсолютного давления в трубопроводе (МАР)
Проверка исправности состояния и замена датчика температуры всасываемого воздуха (IAT)
Проверка исправности состояния и замена датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ЕСТ)
Проверка исправности состояния и замена датчика ВМТ/положения коленчатого вала/положения поршней в цилиндрах двигателя (TDC/СКР/CYP)
Проверка исправности состояния и замена датчика флуктуаций коленчатого вала (CKF)
Проверка исправности состояния и замена детектора контроля электрических нагрузок (ELD)
Проверка исправности состояния и замена датчика-выключателя давления в системе гидроусиления руля (PSP)
Проверка исправности состояния и замена кислородного датчика (l-зонда)
Проверка исправности состояния и замена датчика детонации
Проверка исправности состояния и замена датчика скорости движения автомобиля (VSS)
Система стабилизации оборотов холостого хода - общая информация, проверка состояния и замена клапана IAC
Проверка исправности состояния и замена термочувствительного клапана оборотов быстрого холостого хода (FIT)
Система перепускания всасываемого воздуха - общая информация, проверка состояния и замена диафрагмы клапана IAB
Система управляемой вентиляции картера (PCV)
Система рециркуляции отработавших газов (EGR) - общая информация, проверка состояния и замена компонентов
Система улавливания топливных испарений (EVAP) - общая информация, проверка состояния и замена компонентов
Каталитический преобразователь - общая информация, проверка состояния и замена
+ Коробка переключения передач
+ Cцепление и приводные валы
+ Тормозная система
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
+ Бортовое электрооборудование
|
Проверка исправности состояния и замена датчика флуктуаций коленчатого
вала (CKF)
Датчик CKF состоит из ротора пульсаций, расположенного на передней
цапфе коленчатого вала и индукционной сенсорной сборки, закрепленной на двигателе
вблизи ротора. ЕСМ/РСМ использует поступающую от датчика CKF информацию для
определения величины изменения частоты вращения (флуктуаций оборотов) коленчатого
вала. Если флуктуации выходят за пределы допустимого диапазона, модуль управления
расценивает это как сигнал о возникновении пропусков зажигания.
Проверка
|
|
1. Отыщите разъем электропроводки
датчика CKF на блоке двигателя со стороны газораспределительного
ремня (см. сопроводительную иллюстрацию). Проследите, чтобы
ключ зажигания был повернут в положение OFF и рассоедините
разъем.
|
2. Подсоедините омметр между двумя наружными клеммами разъема (не
к центральной клемме). Результат измерения должен лежать в диапазоне
1.6÷3.2 кОм, в противном случае замените датчик.
3. Поочередно подключите омметр между массой кузова и каждой из наружных
клемм разъема. Если проводимость имеет место, замените датчик.
|
|
Замена
|
|