Honda Civic/ Acura Integra

с 1994 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Хонда Цивик
+ Автомобили марки Honda Civic и Acura Integra
+ Инструкция по эксплуатации
+ Текущее обслуживание
+ Двигатель
+ Системы охлаждения и отопления
+ Системы питания и выпуска
+ Электрооборудование двигателя
- Системы управления двигателем
    Спецификации
    Система бортовой диагностики (OBD) - принцип функционирования и коды неисправностей
    Снятие и установка РСМ/ЕСМ
    Проверка исправности состояния и замена датчика положения дроссельной заслонки (TPS)
    Проверка исправности состояния и замена датчика абсолютного давления в трубопроводе (МАР)
    Проверка исправности состояния и замена датчика температуры всасываемого воздуха (IAT)
    Проверка исправности состояния и замена датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ЕСТ)
    Проверка исправности состояния и замена датчика ВМТ/положения коленчатого вала/положения поршней в цилиндрах двигателя (TDC/СКР/CYP)
    Проверка исправности состояния и замена датчика флуктуаций коленчатого вала (CKF)
    Проверка исправности состояния и замена детектора контроля электрических нагрузок (ELD)
    Проверка исправности состояния и замена датчика-выключателя давления в системе гидроусиления руля (PSP)
    Проверка исправности состояния и замена кислородного датчика (l-зонда)
    Проверка исправности состояния и замена датчика детонации
    Проверка исправности состояния и замена датчика скорости движения автомобиля (VSS)
    Система стабилизации оборотов холостого хода - общая информация, проверка состояния и замена клапана IAC
    Проверка исправности состояния и замена термочувствительного клапана оборотов быстрого холостого хода (FIT)
    Система перепускания всасываемого воздуха - общая информация, проверка состояния и замена диафрагмы клапана IAB
    Система управляемой вентиляции картера (PCV)
    Система рециркуляции отработавших газов (EGR) - общая информация, проверка состояния и замена компонентов
    Система улавливания топливных испарений (EVAP) - общая информация, проверка состояния и замена компонентов
    Каталитический преобразователь - общая информация, проверка состояния и замена
+ Коробка переключения передач
+ Cцепление и приводные валы
+ Тормозная система
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
+ Бортовое электрооборудование



Проверка исправности состояния и замена датчика флуктуаций коленчатого вала (CKF)

Датчик CKF состоит из ротора пульсаций, расположенного на передней цапфе коленчатого вала и индукционной сенсорной сборки, закрепленной на двигателе вблизи ротора. ЕСМ/РСМ использует поступающую от датчика CKF информацию для определения величины изменения частоты вращения (флуктуаций оборотов) коленчатого вала. Если флуктуации выходят за пределы допустимого диапазона, модуль управления расценивает это как сигнал о возникновении пропусков зажигания.

Проверка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отыщите разъем электропроводки датчика CKF на блоке двигателя со стороны газораспределительного ремня (см. сопроводительную иллюстрацию). Проследите, чтобы ключ зажигания был повернут в положение OFF и рассоедините разъем.

2. Подсоедините омметр между двумя наружными клеммами разъема (не к центральной клемме). Результат измерения должен лежать в диапазоне 1.6÷3.2 кОм, в противном случае замените датчик.
3. Поочередно подключите омметр между массой кузова и каждой из наружных клемм разъема. Если проводимость имеет место, замените датчик.

Замена

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите крышку головки цилиндров, шкив коленчатого вала и крышку ремня привода ГРМ (см. Ремонт двигателя без извлечения из автомобиля - модели Civic).
2. Рассоедините разъем электропроводки датчика и выверните крепежный болт.
3. Установка производится в обратном порядке.