Хонда Цивик
+ Автомобили марки Honda Civic и Acura Integra
+ Инструкция по эксплуатации
+ Текущее обслуживание
+ Двигатель
+ Системы охлаждения и отопления
+ Системы питания и выпуска
+ Электрооборудование двигателя
- Системы управления двигателем
Спецификации
Система бортовой диагностики (OBD) - принцип функционирования и коды неисправностей
Снятие и установка РСМ/ЕСМ
Проверка исправности состояния и замена датчика положения дроссельной заслонки (TPS)
Проверка исправности состояния и замена датчика абсолютного давления в трубопроводе (МАР)
Проверка исправности состояния и замена датчика температуры всасываемого воздуха (IAT)
Проверка исправности состояния и замена датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ЕСТ)
Проверка исправности состояния и замена датчика ВМТ/положения коленчатого вала/положения поршней в цилиндрах двигателя (TDC/СКР/CYP)
Проверка исправности состояния и замена датчика флуктуаций коленчатого вала (CKF)
Проверка исправности состояния и замена детектора контроля электрических нагрузок (ELD)
Проверка исправности состояния и замена датчика-выключателя давления в системе гидроусиления руля (PSP)
Проверка исправности состояния и замена кислородного датчика (l-зонда)
Проверка исправности состояния и замена датчика детонации
Проверка исправности состояния и замена датчика скорости движения автомобиля (VSS)
Система стабилизации оборотов холостого хода - общая информация, проверка состояния и замена клапана IAC
Проверка исправности состояния и замена термочувствительного клапана оборотов быстрого холостого хода (FIT)
Система перепускания всасываемого воздуха - общая информация, проверка состояния и замена диафрагмы клапана IAB
Система управляемой вентиляции картера (PCV)
Система рециркуляции отработавших газов (EGR) - общая информация, проверка состояния и замена компонентов
Система улавливания топливных испарений (EVAP) - общая информация, проверка состояния и замена компонентов
Каталитический преобразователь - общая информация, проверка состояния и замена
+ Коробка переключения передач
+ Cцепление и приводные валы
+ Тормозная система
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
+ Бортовое электрооборудование
|
Проверка исправности состояния и замена термочувствительного клапана
оборотов быстрого холостого хода (FIT)
Клапан FIT установлен на некоторых моделях автомобилей и используется
для повышения оборотов холостого хода за счет подачи дополнительного воздуха
во впускной трубопровод в процессе прогрева двигателя.
Проверка
|
1. В момент начала проверки двигатель должен находиться
в холодном состоянии. Отсоедините от корпуса дросселя рукав подачи
воздуха (см. Главу Системы питания и выпуска).
|
2. Запустите двигатель на холостые
обороты. Просуньте палец в корпус дросселя и прижмите его
к штуцеру, соединенному с клапаном FIT (см. сопроводительную
иллюстрацию). Должно ощущаться разрежение.
|
3. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры и повторите
проверку. На этот раз разрежение должно отсутствовать. Наличие напряжения
означает неполное закрывание клапана, причиной которого может являться
низкий уровень охлаждающей жидкости или присутствие воздушных пробок
в тракте системы охлаждения – проверьте, выполните необходимые корректировки.
4. Если уровень жидкости в норме, а воздух полностью удален из системы,
замените клапан FIT.
|
|
Замена
|
Прежде чем приступать к
выполнению процедуры, дождитесь полного остывания двигателя.
|
|
1. Отсоедините от клапана шланг, затем выверните крепежные
болты (см. иллюстрацию выше). снимите клапан вместе с уплотнительными
кольцами. Сразу же закупорьте открытый конец шланга с целью минимизации
потерь охлаждающей жидкости.
2. Установите клапан на штатное место (не забудьте заменить уплотнительные
кольца), вверните крепежные болты и затяните их с требуемым усилием.
В случае необходимости замените хомут крепления шланга.
8 Проверьте уровень охлаждающей жидкости, в случае необходимости произведите
корректировку (см. Главу Текущее обслуживание).
|
|
|
|