Honda Civic/ Acura Integra

с 1994 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Хонда Цивик
+ Автомобили марки Honda Civic и Acura Integra
+ Инструкция по эксплуатации
+ Текущее обслуживание
+ Двигатель
+ Системы охлаждения и отопления
+ Системы питания и выпуска
+ Электрооборудование двигателя
- Системы управления двигателем
    Спецификации
    Система бортовой диагностики (OBD) - принцип функционирования и коды неисправностей
    Снятие и установка РСМ/ЕСМ
    Проверка исправности состояния и замена датчика положения дроссельной заслонки (TPS)
    Проверка исправности состояния и замена датчика абсолютного давления в трубопроводе (МАР)
    Проверка исправности состояния и замена датчика температуры всасываемого воздуха (IAT)
    Проверка исправности состояния и замена датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ЕСТ)
    Проверка исправности состояния и замена датчика ВМТ/положения коленчатого вала/положения поршней в цилиндрах двигателя (TDC/СКР/CYP)
    Проверка исправности состояния и замена датчика флуктуаций коленчатого вала (CKF)
    Проверка исправности состояния и замена детектора контроля электрических нагрузок (ELD)
    Проверка исправности состояния и замена датчика-выключателя давления в системе гидроусиления руля (PSP)
    Проверка исправности состояния и замена кислородного датчика (l-зонда)
    Проверка исправности состояния и замена датчика детонации
    Проверка исправности состояния и замена датчика скорости движения автомобиля (VSS)
    Система стабилизации оборотов холостого хода - общая информация, проверка состояния и замена клапана IAC
    Проверка исправности состояния и замена термочувствительного клапана оборотов быстрого холостого хода (FIT)
    Система перепускания всасываемого воздуха - общая информация, проверка состояния и замена диафрагмы клапана IAB
    Система управляемой вентиляции картера (PCV)
    Система рециркуляции отработавших газов (EGR) - общая информация, проверка состояния и замена компонентов
    Система улавливания топливных испарений (EVAP) - общая информация, проверка состояния и замена компонентов
    Каталитический преобразователь - общая информация, проверка состояния и замена
+ Коробка переключения передач
+ Cцепление и приводные валы
+ Тормозная система
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
+ Бортовое электрооборудование



Проверка исправности состояния и замена датчика абсолютного давления в трубопроводе (МАР)

Проверка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Проверьте надежность подсоединения к датчику электрического разъема. Оцените надежность посадки клемм и состояние электропроводки. В случае необходимости произведите соответствующий восстановительный ремонт цепи.

2. Произведите идентификацию электропроводки датчика (см. сопроводительную иллюстрацию).


Цвет изоляции проводов может варьироваться в зависимости от модели автомобиля (см. ниже).

3. Для моделей Civic характерна следующая цветовая гамма электропроводки датчика МАР:
   a) Желто-красный: питание;
   b) Зелено-белый: заземление;
   c) Красно-зеленый: сигнал на ЕСМ/РСМ.
4. На моделях Integra 1994 и 1995 г.г. вып. используется следующая кодировка электропроводки датчика:
   a) Желто-красный: питание (двигатели В18В1);
   b) Желто-белый: питание (двигатели В18С1);
   c) Бело-желтый: заземление:
   d) Зелено-белый: сигнал на ЕСМ/РСМ.
5. Окраска изоляции электропроводки датчика МАР для моделей Integra с 1996 г. вып.:
   a) Желто-красный: питание;
   b) Красно-зеленый: сигнал;
   c) Зелено-белый: заземление.
6. Рассоедините электрический разъем датчика, не запуская двигатель, включите зажигание и измерьте напряжение между клеммами проводов питания и заземления разъема электропроводки. Результат измерения должен составить около 5 В, в противном случае проверьте состояние электропроводки, выполните необходимый восстановительный ремонт.
7.Выверните крепежные винты и снимите датчик с корпуса дросселя (см. иллюстрацию выше), не отсоединяя от него электропроводку.
8. Подключите вольтметр между клеммами сигнального провода и провода заземления (воспользуйтесь распрямленной канцелярской скрепкой). При включенном зажигании (не запускайте двигатель) создайте разрежение в основании снятого с корпуса дросселя датчика. С увеличение глубины разрежения сигнальное напряжение должно уменьшаться (см. сопроводительную таблицу), в противном случае замените датчик.

Глубина разрежения, мм рт. ст.

Величина сигнального напряжения, В

0

3.0

127

2.5

254

2.0

381

1.5

508

1.0

635

0.5

Замена

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините от датчика МАР электропроводку (см. иллюстрацию выше).
2. Выверните крепежные винты и снимите датчик с корпуса дросселя.
3. Установка производится в обратном порядке.