Honda Civic/ Acura Integra

с 1994 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Хонда Цивик
+ Автомобили марки Honda Civic и Acura Integra
+ Инструкция по эксплуатации
+ Текущее обслуживание
+ Двигатель
+ Системы охлаждения и отопления
+ Системы питания и выпуска
+ Электрооборудование двигателя
- Системы управления двигателем
    Спецификации
    Система бортовой диагностики (OBD) - принцип функционирования и коды неисправностей
    Снятие и установка РСМ/ЕСМ
    Проверка исправности состояния и замена датчика положения дроссельной заслонки (TPS)
    Проверка исправности состояния и замена датчика абсолютного давления в трубопроводе (МАР)
    Проверка исправности состояния и замена датчика температуры всасываемого воздуха (IAT)
    Проверка исправности состояния и замена датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ЕСТ)
    Проверка исправности состояния и замена датчика ВМТ/положения коленчатого вала/положения поршней в цилиндрах двигателя (TDC/СКР/CYP)
    Проверка исправности состояния и замена датчика флуктуаций коленчатого вала (CKF)
    Проверка исправности состояния и замена детектора контроля электрических нагрузок (ELD)
    Проверка исправности состояния и замена датчика-выключателя давления в системе гидроусиления руля (PSP)
    Проверка исправности состояния и замена кислородного датчика (l-зонда)
    Проверка исправности состояния и замена датчика детонации
    Проверка исправности состояния и замена датчика скорости движения автомобиля (VSS)
    Система стабилизации оборотов холостого хода - общая информация, проверка состояния и замена клапана IAC
    Проверка исправности состояния и замена термочувствительного клапана оборотов быстрого холостого хода (FIT)
    Система перепускания всасываемого воздуха - общая информация, проверка состояния и замена диафрагмы клапана IAB
    Система управляемой вентиляции картера (PCV)
    Система рециркуляции отработавших газов (EGR) - общая информация, проверка состояния и замена компонентов
    Система улавливания топливных испарений (EVAP) - общая информация, проверка состояния и замена компонентов
    Каталитический преобразователь - общая информация, проверка состояния и замена
+ Коробка переключения передач
+ Cцепление и приводные валы
+ Тормозная система
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
+ Бортовое электрооборудование



Компьютерная диагностика киа свао по материалам www.autoservice-sever.ru.

Проверка исправности состояния и замена датчика детонации

Прежде чем приступать к снятию кислородного датчика, дождитесь полного остывания двигателя.

Датчик детонации реагирует на повышение интенсивности вибраций двигателя, обычно вызываемую детонацией воздушно-топливной смеси. На основании получаемой от датчика информации система корректируем момент опережения зажигания, стараясь поддерживать его на максимально возможном уровне, гарантирующем достаточную эффективность отдачи двигателя. Датчик вырабатывает сигнал переменного тока, амплитуда которого повышается пропорционально уровню вибраций. Для компенсации детонаций ЕСМ/РСМ при необходимости выдает команду за сдвигание момента зажигания в сторону замедления.

Датчики детонации используются не на всех моделях, а лишь на следующих:

   a) Civic с двигателем D16Y5 и CVT;
   b) Civic с двигателем D16Y8;
   c) Integra с двигателями В18С1 и В18С5.

Проверка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Рассоедините его электрический разъем датчика детонации и выверните последний из двигателя (см. сопроводительную иллюстрацию). Вновь подсоедините разъем к датчику. Проверка датчиков данного типа производится путем регистрации флуктуаций напряжения по вольтметру. Переключите прибор на шкалу низкого напряжения переменного тока. Отрицательный щуп измерителя подсоедините к корпусу датчика, положительный – к контактной клемме. Слегка постучите по нижней части датчика молотком, симулируя вибрацию. Если вольтметр не зарегистрирует флуктуаций напряжения, датчик следует заменить.


В принципе данная проверка может быть произведена и без снятия датчика с двигателя.

Замена

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Датчик детонации ввернут в канал охладительного тракта блока двигателя (см. иллюстрацию выше) и его выворачивание связано с определенными потерями охлаждающей жидкости, избежать которых можно заблаговременно опорожнив блок (см. Главу Текущее обслуживание). Рассоедините электрический разъем и выверните датчик из двигателя.
2. Новые датчики обычно поставляются с покрытой с антиприхватывающим герметиком резьбовой частью. Вверните сменный датчик на штатное место и затяните его с требуемым усилием. Подсоедините к датчику электропроводку и заправьте систему охлаждения (см. Главу Текущее обслуживание). Проверьте двигатель на наличие признаков утечек охлаждающей жидкости.

Затягивание датчика детонации с чрезмерным усилием может привести к необратимому выходу его из строя.