Хонда Цивик
+ Автомобили марки Honda Civic и Acura Integra
+ Инструкция по эксплуатации
+ Текущее обслуживание
+ Двигатель
+ Системы охлаждения и отопления
+ Системы питания и выпуска
+ Электрооборудование двигателя
- Системы управления двигателем
Спецификации
Система бортовой диагностики (OBD) - принцип функционирования и коды неисправностей
Снятие и установка РСМ/ЕСМ
Проверка исправности состояния и замена датчика положения дроссельной заслонки (TPS)
Проверка исправности состояния и замена датчика абсолютного давления в трубопроводе (МАР)
Проверка исправности состояния и замена датчика температуры всасываемого воздуха (IAT)
Проверка исправности состояния и замена датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ЕСТ)
Проверка исправности состояния и замена датчика ВМТ/положения коленчатого вала/положения поршней в цилиндрах двигателя (TDC/СКР/CYP)
Проверка исправности состояния и замена датчика флуктуаций коленчатого вала (CKF)
Проверка исправности состояния и замена детектора контроля электрических нагрузок (ELD)
Проверка исправности состояния и замена датчика-выключателя давления в системе гидроусиления руля (PSP)
Проверка исправности состояния и замена кислородного датчика (l-зонда)
Проверка исправности состояния и замена датчика детонации
Проверка исправности состояния и замена датчика скорости движения автомобиля (VSS)
Система стабилизации оборотов холостого хода - общая информация, проверка состояния и замена клапана IAC
Проверка исправности состояния и замена термочувствительного клапана оборотов быстрого холостого хода (FIT)
Система перепускания всасываемого воздуха - общая информация, проверка состояния и замена диафрагмы клапана IAB
Система управляемой вентиляции картера (PCV)
Система рециркуляции отработавших газов (EGR) - общая информация, проверка состояния и замена компонентов
Система улавливания топливных испарений (EVAP) - общая информация, проверка состояния и замена компонентов
Каталитический преобразователь - общая информация, проверка состояния и замена
+ Коробка переключения передач
+ Cцепление и приводные валы
+ Тормозная система
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
+ Бортовое электрооборудование
|
Проверка исправности состояния и замена детектора контроля электрических
нагрузок (ELD)
Система ELD выявляет признаки перегрузки электрических цепей
систем внешних осветительных и сигнальных приборов, впрыска топлива, заряда
и т.д. Первым симптомом такого рода перегрузок является нарушение стабильности
подачи питания на холостых оборотах двигателя. ELD закреплен снизу на монтажном
блоке предохранителей, расположенном в двигательном отсеке автомобиля.
Проверка
|
|
1. Рассоедините электрический
разъем системы ELD (см. сопроводительную иллюстрацию).
|
2. Измерьте напряжение между клеммами проводов питания (черно-белый
[Civic], либо черно-желтый [Integra]) при включенном зажигании (не
запускайте двигатель) и заземления (черный). Номинальное значение
равняется напряжению батареи. Если напряжение отсутствует, проверьте
состояние электропроводки на участке между монтажным блоком, расположенным
под панелью приборов, и главным монтажным блоком в двигательном отсеке.
3. Измерьте напряжение между клеммами зелено-красного (+) и черного
(-) проводов. Номинальный диапазон лежит в пределах от 4.0 до 4.5
В. При отсутствии показаний проверьте электропроводку между монтажным
блоком и ЕСМ/РСМ.
4. При заглушенном двигателе рассоедините 3-контактный разъем электропроводки
ELD. Теперь запустите двигатель на холостых оборотах и измерьте напряжение
на клемме зелено-красного провода.
5. Теперь включите ближний свет головных фар и считайте новое показание
вольтметра – оно должно оказаться меньше измеренного в параграфе
4 значения, в противном случае замените ELD. |
|
Замена
Новые ELD в индивидуальном порядке не поставляются. А потому замена детектора
производится в комплекте с монтажным блоком.
|
|