|
Honda Civic/ Acura Integraс 1994 года выпускаРемонт и эксплуатация автомобиля |
|
Хонда Цивик + Автомобили марки Honda Civic и Acura Integra + Инструкция по эксплуатации + Текущее обслуживание + Двигатель + Системы охлаждения и отопления - Системы питания и выпуска Спецификации Сбрасывание давления в системе питания Проверка исправности функционирования топливного насоса/давления топлива Проверка состояния и замена топливных линий и их штуцерных соединений Снятие и установка топливного насоса Проверка состояния и замена датчика расхода топлива Снятие и установка топливного бака Чистка и ремонт топливного бака - общие сведения Снятие и установка сборки воздухоочистителя Снятие, установка и регулировка троса акселератора Система электронного впрыска топлива (EFI) - общая информация Проверка исправности функционирования системы впрыска Снятие и установка корпуса дросселя Снятие и установка регулятора давления топлива Снятие и установка топливной магистрали и инжекторов топлива инжекторов топлива Система выпуска - общая информация + Электрооборудование двигателя + Системы управления двигателем + Коробка переключения передач + Cцепление и приводные валы + Тормозная система + Подвеска и рулевое управление + Кузов + Бортовое электрооборудование |
Системы питания и выпуска Общая информация Система питания состоит из топливного бака, электрического топливного насоса (помещенного в бензобак), реле топливного насоса, топливной магистрали с инжекторами впрыска, регулятора давления топлива, сборки воздухоочистителя и корпуса дросселя. Все описываемые в настоящем Руководстве модели оборудованы системой последовательного (распределенного) впрыска топлива (SEFI).Система последовательного впрыска (SEFI) В системе SEFI используются электрические импульсы четко ограниченной длительности для управления впрыском топлива через инжекторы непосредственно во впускной порт каждой из камер сгорания двигателя. Момент и длительность времени открывания каждого из инжекторов контролирует модуль управления мощностью (РСМ). РСМ непрерывно отслеживает различные рабочие параметры двигателя и на основании поступающей информации определяет требуемый объем впрыскиваемого в каждый из впускных портов топлива. Корпус дросселя в данном случае служит только для управления подачей в систему воздуха. Ввиду того, что каждый цилиндр оборудован собственным инжектором, данная система обеспечивает возможность очень точного управления составом воздушно-топливной смеси. Топливный насос и бензопроводы Подача топлива из бензобака в систему впрыска и возврат его избытка обратно в бензобак осуществляется по двум металлическим линиям, проложенным под днищем автомобиля. Электрический топливный насос расположен внутри бензобака и объединен в единую сборку с блоком датчика расхода топлива. Система возврата топливных испарений осуществляет отвод паров горючего обратно в бензобак по отдельной возвратной линии. Главное реле PGM-FI (реле топливного насоса) оборудовано первичным и вторичным электрическими контурами. При включенном зажигании первичный контур обеспечивает подачу питания на РСМ, инжекторы впрыска и во вторичный контур реле, который, в свою очередь, питает топливный насос. Подача питания на топливный насос длится две секунды при поворачивании ключа зажигания в положение ON и непрерывно при работающем двигателе. Система выпуска отработавших газов В состав системы выпуска входят выпускной коллектор, верхнепоточный (до каталитического преобразователя) и нижнепоточный (после каталитического преобразователя) кислородные датчики (l-зонды), 3-функциональный (редукционный) каталитический преобразователь, глушитель и выпускная труба. Каталитический преобразователь является одним из основных компонентов системы снижения токсичности отработавших газов и подробнее рассмотрен в Главе Системы управления двигателем. Расположение компонентов системы питания в двигательном отсеке (модели Civic с нисходяще-поточной конструкцией корпуса дросселя) Расположение компонентов системы питания в двигательном отсеке (модели Integra с поперечно-поточной конструкцией корпуса дросселя) |
|