Honda Civic/ Acura Integra

с 1994 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Хонда Цивик
+ Автомобили марки Honda Civic и Acura Integra
+ Инструкция по эксплуатации
+ Текущее обслуживание
+ Двигатель
+ Системы охлаждения и отопления
+ Системы питания и выпуска
+ Электрооборудование двигателя
- Системы управления двигателем
    Спецификации
    Система бортовой диагностики (OBD) - принцип функционирования и коды неисправностей
    Снятие и установка РСМ/ЕСМ
    Проверка исправности состояния и замена датчика положения дроссельной заслонки (TPS)
    Проверка исправности состояния и замена датчика абсолютного давления в трубопроводе (МАР)
    Проверка исправности состояния и замена датчика температуры всасываемого воздуха (IAT)
    Проверка исправности состояния и замена датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ЕСТ)
    Проверка исправности состояния и замена датчика ВМТ/положения коленчатого вала/положения поршней в цилиндрах двигателя (TDC/СКР/CYP)
    Проверка исправности состояния и замена датчика флуктуаций коленчатого вала (CKF)
    Проверка исправности состояния и замена детектора контроля электрических нагрузок (ELD)
    Проверка исправности состояния и замена датчика-выключателя давления в системе гидроусиления руля (PSP)
    Проверка исправности состояния и замена кислородного датчика (l-зонда)
    Проверка исправности состояния и замена датчика детонации
    Проверка исправности состояния и замена датчика скорости движения автомобиля (VSS)
    Система стабилизации оборотов холостого хода - общая информация, проверка состояния и замена клапана IAC
    Проверка исправности состояния и замена термочувствительного клапана оборотов быстрого холостого хода (FIT)
    Система перепускания всасываемого воздуха - общая информация, проверка состояния и замена диафрагмы клапана IAB
    Система управляемой вентиляции картера (PCV)
    Система рециркуляции отработавших газов (EGR) - общая информация, проверка состояния и замена компонентов
    Система улавливания топливных испарений (EVAP) - общая информация, проверка состояния и замена компонентов
    Каталитический преобразователь - общая информация, проверка состояния и замена
+ Коробка переключения передач
+ Cцепление и приводные валы
+ Тормозная система
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
+ Бортовое электрооборудование



Читаем о новом: https://novostig.ru|Это надо знать: https://novostiv.ru|Новостной ресурс: https://prowoman24.ru|Читаем на сайте: https://06j.ru|Официальный сайт: https://novostip.ru|Читаем на сайте: https://novostiw.ru|Читаем о новом: https://novostib.ru|Смотрим новости: https://novostih.ru|Смотрим новости: https://novostit.ru|Читаем интересное: https://novostif.ru|Читаем о новом: https://lidomed.ru|Источник: https://novostiq.ru|Читаем на сайте: https://pronewsgroup.ru|Читаем тут: https://novostis.ru|Это надо знать: https://evroinstroy.ru|Это надо знать: https://novostij.ru|Это надо знать: https://pridemed.ru|Читаем на сайте: https://pronewscentr.ru|Новостной ресурс: https://anaiel.ru|Источник: https://novostiy.ru|Это надо знать: https://pronewsportal.ru|Официальный сайт: https://mynovosti24.ru|Читаем интересное: https://newsstroy.ru|Читаем интересное: https://runewsonline.ru|Официальный сайт: https://novostiu.ru|Официальный сайт: https://afrohunter.ru|Читаем тут: https://remstroy31.ru|Советы по строительству: https://dizidom.ru|Автомобильный журнал: https://91j.ru|Самое новое: https://ododru.ru|Все про автомобили читаем здесь: https://auto-magazine.net|Если ребенок: https://gelschool.ru|Автомобильный сайт: http://autosaity.ru

Проверка исправности состояния и замена датчика ВМТ/положения коленчатого вала/положения поршней в цилиндрах двигателя (TDC/СКР/CYP)

На рассматриваемых моделях датчик положения коленчатого вала конструктивно состоит из трех частей, отслеживающих, соответственно, собственно положение вала, положение ВМТ двигателя (датчик TDC) и положение поршня цилиндра № 1 (датчик CYP). На основании данных, поступающих от датчика СКР, ЕСМ/РСМ определяет моменты впрыска топлива и зажигания в каждом из цилиндров двигателя, параллельно датчик поставляет на модуль управления информацию о частоте вращения двигателя. По сигналам датчика TDC определяется правильная установка угла опережения зажигания при запуске двигателя. Датчик CYP информирует модуль управления о готовности каждого из цилиндров к впрыску в него топлива. Все три датчика объединены в единую сборку, которая установлена внутрь распределителя зажигания. Диагностика неисправностей датчиков производится при помощи считывателя данных памяти ЕСМ/РСМ (см. Система бортовой диагностики (OBD) - принцип функционирования и коды неисправностей) и измерения сопротивления между соответствующими клеммами разъема электропроводки сборки.

Датчик СКРБ

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Для проверки датчика СКР рассоедините электрический разъем на распределителе зажигания и измерьте сопротивление между клеммами 2 и 6 в нем (см. сопроводительную иллюстрацию). Сравните результат измерения с требованиями Спецификаций.

2. Проверьте клеммы 2 и 6 на наличие проводимости на массу – проводимости быть Не ДОЛЖНО, в противном случае замените сборку распределителя (см. Главу Электрооборудование двигателя).
3. Если выявить причин нарушения не удается, отгоните автомобиль на станцию техобслуживания для более подробной диагностики.

Датчик TDC

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Для проверки датчика рассоедините электрический разъем на распределителе зажигания и измерьте сопротивление между клеммами 3 и 7 в нем (см. иллюстрацию выше). Сравните результаты измерения с требованиями Спецификаций.
2. Проверьте клеммы 3 и 7 на наличие проводимости на массу – проводимости быть Не ДОЛЖНО, в противном случае замените сборку распределителя (см. Главу Электрооборудование двигателя).
3. Если выявить причин нарушения не удается, отгоните автомобиль на станцию техобслуживания для более подробной диагностики.

Датчик CYP

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Для проверки датчика рассоедините электрический разъем на распределителе зажигания и измерьте сопротивление между клеммами 4 и 8 в нем (см. иллюстрацию выше). Сравните результаты измерения с требованиями Спецификаций.
2. Проверьте клеммы 4 и 8 на наличие проводимости на массу – проводимости быть Не ДОЛЖНО, в противном случае замените сборку распределителя (см. Главу Электрооборудование двигателя).
3. Если выявить причин нарушения не удается, отгоните автомобиль на станцию техобслуживания для более подробной диагностики.