|
Honda Civic/ Acura Integraс 1994 года выпускаРемонт и эксплуатация автомобиля |
|
Хонда Цивик + Автомобили марки Honda Civic и Acura Integra + Инструкция по эксплуатации + Текущее обслуживание - Двигатель + Ремонт двигателя без извлечения из автомобиля - модели Civic + Ремонт двигателя без извлечения из автомобиля - модели Integra - Общий и капитальный ремонт двигателя Общая информация Проверка давления масла Проверка компрессионного давления в цилиндрах Диагностика состояния двигателя с применением вакуумметра Снятие с автомобиля силового агрегата - подготовка и меры предосторожности Снятие и установка двигателя Альтернативные варианты схем восстановительного ремонта двигателя Порядок разборки двигателя при подготовке его к капитальному ремонту Разборка головки цилиндров Чистка и проверка состояния головки цилиндров Обслуживание клапанов Сборка головки цилиндров Снятие шатунно-поршневых сборок Снятие коленчатого вала Чистка блока двигателя Проверка состояния блока двигателя Хонингование зеркал цилиндров Проверка состояния компонентов шатунно-поршневой группы Проверка состояния коленчатого вала Проверка состояния и подбор вкладышей коренных и шатунных подшипников коленчатого вала Порядок сборки двигателя Установка поршневых колец Установка коленчатого вала и проверка рабочих зазоров коренных подшипников Замена заднего сальника коленчатого вала Установка шатунно-поршневых сборок и проверка величины рабочих зазоров в шатунных подшипниках коленчатого вала Пробный запуск и обкатка двигателя после капитального ремонта + Системы охлаждения и отопления + Системы питания и выпуска + Электрооборудование двигателя + Системы управления двигателем + Коробка переключения передач + Cцепление и приводные валы + Тормозная система + Подвеска и рулевое управление + Кузов + Бортовое электрооборудование |
Порядок разборки двигателя при подготовке его к капитальному ремонту Проще всего выполнять разборку двигателя, установив его на портативный монтажный стенд. Такого рода приспособление всегда можно сравнительно недорого позаимствовать в мастерской автосервиса. Прежде чем закреплять двигатель на стенде, необходимо снять с него маховик/приводной диск.Если возможность воспользоваться стендом отсутствует, разборку следует производить, поместив двигатель на прочный верстак, либо надежно устроив его на твердом полу гаража. При работе без стенда следите за тем, чтобы двигатель случайно не опрокинулся. Если планируется произвести замену двигателя на восстановленный, снимите со старого все навесные агрегаты и внешние компоненты и перенесите их на сменный блок. В число таких, подлежащих перестановке, агрегатов/компонентов входят: a) Генератор с кронштейнами;
При выборе схемы с использованием сокращенного набора блока, состоящего из блока цилиндров с установленными в него коленчатым валом и шатунно-поршневыми группами, снимите со старого агрегата также головку цилиндров, поддон картера и масляный насос (возможные альтернативы схем выполнения капитального ремонта см. в Альтернативные варианты схем восстановительного ремонта двигателя). При проведении полного капитального ремонта старого агрегата, произведите его разборку и извлеките все внутренние компоненты. Ниже приведен оптимальный порядок выполнения процедуры разборки двигателя:
Прежде чем приступать к разборке двигателя, приготовьте следующие материалы, инструменты и детали (см. также Порядок сборки двигателя): a) Стандартный набор слесарного инструмента;
|
|