Honda Civic/ Acura Integra

с 1994 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Хонда Цивик
+ Автомобили марки Honda Civic и Acura Integra
+ Инструкция по эксплуатации
+ Текущее обслуживание
- Двигатель
   + Ремонт двигателя без извлечения из автомобиля - модели Civic
   + Ремонт двигателя без извлечения из автомобиля - модели Integra
   - Общий и капитальный ремонт двигателя
       Общая информация
       Проверка давления масла
       Проверка компрессионного давления в цилиндрах
       Диагностика состояния двигателя с применением вакуумметра
       Снятие с автомобиля силового агрегата - подготовка и меры предосторожности
       Снятие и установка двигателя
       Альтернативные варианты схем восстановительного ремонта двигателя
       Порядок разборки двигателя при подготовке его к капитальному ремонту
       Разборка головки цилиндров
       Чистка и проверка состояния головки цилиндров
       Обслуживание клапанов
       Сборка головки цилиндров
       Снятие шатунно-поршневых сборок
       Снятие коленчатого вала
       Чистка блока двигателя
       Проверка состояния блока двигателя
       Хонингование зеркал цилиндров
       Проверка состояния компонентов шатунно-поршневой группы
       Проверка состояния коленчатого вала
       Проверка состояния и подбор вкладышей коренных и шатунных подшипников коленчатого вала
       Порядок сборки двигателя
       Установка поршневых колец
       Установка коленчатого вала и проверка рабочих зазоров коренных подшипников
       Замена заднего сальника коленчатого вала
       Установка шатунно-поршневых сборок и проверка величины рабочих зазоров в шатунных подшипниках коленчатого вала
       Пробный запуск и обкатка двигателя после капитального ремонта
+ Системы охлаждения и отопления
+ Системы питания и выпуска
+ Электрооборудование двигателя
+ Системы управления двигателем
+ Коробка переключения передач
+ Cцепление и приводные валы
+ Тормозная система
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
+ Бортовое электрооборудование



Проверка давления масла

Падение давления масла можно рассматривать как признак того, что двигатель нуждается в восстановительном ремонте. Контрольная лампа давления масла не является инструментом диагностики системы смазки, а лишь информирует водителя об опасном снижении масляного давления. Даже встроенный в панель приборов измеритель давления масла, несмотря на большую подробность выдаваемой информации, можно рассматривать лишь как прибор информационного характера. Для получения данных о давлении масла, которые затем можно будет сравнить с требованиями Спецификаций, необходимо воспользоваться механическим (не электрическим) манометром в сочетании с точным тахометром.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1a. Отыщите блок датчика-выключателя давления масла (см. сопроводительные иллюстрации). На моделях Civic датчик-выключатель давления масла находится непосредственно над масляным фильтром (на снимке фильтр снят).

1b. На моделях Integra датчик-выключатель давления масла находится сборку от масляного фильтра.

2. Снимите датчик-выключатель и установите вместо него переходную насадку для подсоединения механического манометра. Для герметизации резьбового соединения насадки воспользуйтесь тефлоновой уплотнительной лентой, либо лентой ФУМ.
3. В соответствии с инструкциями изготовителей подключите к двигателю точный тахометр.
4. Проверьте давление масла при работающем на оговоренных в Спецификациях оборотах и прогретом до нормальной рабочей температуры двигателе. Сравните результаты измерений с нормативными данными. При чрезмерно низком давлении масла следует оценить степень износа подшипников и масляного насоса.