Honda Civic/ Acura Integra

с 1994 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Хонда Цивик
+ Автомобили марки Honda Civic и Acura Integra
+ Инструкция по эксплуатации
- Текущее обслуживание
    График текущего обслуживания
    Спецификации
    Общие сведения о настройках и регулировках
    Проверка уровней жидкостей (каждые 400 км пробега или еженедельно)
    Проверка состояния шин и давления их накачки (каждые 400 км пробега или еженедельно)
    Проверка уровня жидкости гидроусилителя руля (каждые 4 800 км пробега или раз в три месяца)
    Проверка уровня ATF АТ/CVT (каждые 4 800 км пробега или раз в три месяца)
    Замена двигательного масла и масляного фильтра (каждые 4 800 км пробега или раз в три месяца)
    Проверка состояния и замена щеток стеклоочистителей (каждые 12 000 км пробега или раз в 6 месяцев)
    Проверка, обслуживание и зарядка аккумуляторной батареи (каждые 12 000 км пробега или раз в 6 месяцев)
    Проверка состояния, регулировка усилия натяжения и замена приводных ремней, (каждые 12 000 км пробега или раз в 6 месяцев)
    Проверка состояния и замена расположенных в двигательном отсеке шлангов (каждые 12 000 км пробега или раз в 6 месяцев)
    Проверка состояния компонентов системы охлаждения (каждые 12 000 км пробега или раз в 6 месяцев)
    Ротация колес (каждые 12 000 км пробега или раз в 6 месяцев)
    Проверка тормозной системы (каждые 12 000 км пробега или раз в 6 месяцев)
    Проверка состояния ремней безопасности (каждые 24 000 км пробега или раз в 12 месяцев)
    Проверка и регулировка зазоров клапанов (каждые 24 000 км пробега или раз в 12 месяцев)
    Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя (каждые 24 000 км пробега или раз в два года)
    Проверка состояния компонентов системы питания (каждые 24 000 км пробега или раз в 12 месяцев)
    Проверка уровня трансмиссионного масла РКПП (каждые 24 000 км пробега или раз в 12 месяцев)
    Осмотр компонентов подвески и рулевого привода, проверка состояния защитных чехлов приводных валов
    Проверка состояния компонентов системы выпуска отработавших газов (каждые 9600 км пробега или раз в 6 месяцев)
    Проверка состояния и замена свечей зажигания
    Проверка состояния и замена ВВ свечных проводов, крышки и бегунка распределителя (каждые 48 000 км пробега или раз в 24 месяца)
    Проверка и замена клапана системы управляемой вентиляции картера (PCV) (каждые 48 000 км пробега или раз в 24 месяца)
    Замена топливного фильтра (каждые 48 000 км пробега или раз в 24 месяца)
    Проверка и регулировка оборотов холостого хода (каждые 48 000 км пробега или раз в 24 месяца)
    Обслуживание системы охлаждения (опорожнение, промывка и заправка) (каждые 48 000 км пробега или раз в 24 месяца)
    Замена тормозной жидкости (каждые 48 000 км пробега или раз в 24 месяца)
    Замена жидкости автоматической трансмиссии (АТ/CVT) (каждые 48 000 км пробега или раз в 24 месяца)
    Замена трансмиссионного масла РКПП (каждые 48 000 км пробега или раз в 24 месяца)
    Сброс счетчика индикатора интервалов обслуживания
+ Двигатель
+ Системы охлаждения и отопления
+ Системы питания и выпуска
+ Электрооборудование двигателя
+ Системы управления двигателем
+ Коробка переключения передач
+ Cцепление и приводные валы
+ Тормозная система
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
+ Бортовое электрооборудование



Смотрите на сайте то ниссан в свао.

Замена тормозной жидкости (каждые 48 000 км пробега или раз в 24 месяца)

Помните, что тормозная жидкость является химически агрессивным веществом и требует особой осторожности в обращении. Не допускайте попадания тормозной жидкости в глаза, на открытые участки кожи и окрашенные поверхности автомобиля. Помимо токсичности тормозная жидкость отличается также высокой гигроскопичностью (т.е. способностью аккумулировать влагу из воздуха). Чрезмерная увлажненность тормозной жидкости ведет к опасному снижению эффективности функционирования системы. Используйте только свежую тормозная жидкость, не оставляйте ее надолго в неплотно закрытой таре.


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Замена тормозной жидкости должна производиться регулярно и в строгом соответствии с графиком текущего обслуживания автомобиля (см. График текущего обслуживания). Заранее приготовьте достаточное количество чистой ветоши или бумажных полотенец для сбора проливаемой жидкости. С целью защиты расположенных по соседству окрашенных кузовных панелей обложите ветошью ГТЦ.
2. Приготовьте сменную тормозная жидкость требуемого сорта (см. Спецификации в начале Главы).
3. Снимите крышку с резервуара ГТЦ.
4. Ручным насосом, при помощи шприца или резиновой груши откачайте присутствующую в цилиндре жидкость.
5. Залейте в резервуар свежую тормозная жидкость, доведя ее уровень до нижнего среза заливной горловины.
6. Следя за уровнем жидкости в резервуаре, поочередно прокачайте все четыре тормозных механизма (см. Главу Тормозная система), добиваясь начала выхода из вентилей их прокачки свежей жидкости.
7. Еще раз проверьте уровень жидкости в резервуаре ГТЦ, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку. Тормозная педаль должна выжиматься с твердым сопротивлением – ощущение мягкости хода недопустимо.

Ни в коем случае не приступайте к эксплуатации автомобиля не будучи абсолютно уверены в исправности функционирования тормозов!