1. Снимите крышку головки цилиндров (см. соответствующую
Часть Главы Двигатель).
2. Провернув коленчатый вал, приведите поршень первого цилиндра в
положение ВМТ конца такта сжатия (см. Главу Двигатель). Вал проворачивается
в направлении нормального вращения (по часовой стрелке) до тех пор,
пока метка ВМТ на его шкиве не совместится с указателем на нижней
крышке газораспределительного ремня, а метка UP на зубчатом колесе(ах)
распределительного вала(ов) не окажется в положении на 12 часов.
|
3. Приведя двигатель в данное
положение, можно приступать к проверке и регулировке клапанов
первого цилиндра (см. сопроводительную иллюстрацию).
|
|
4a. Начинайте с впускного клапана.
Заправьте требуемой толщины лезвие измерительного щупа (см.
Спецификации) в зазор между торцом стержня клапана и коромыслом
привода клапана (модели Civic), либо рабочим выступом соответствующего
кулачка впускного распределительного вала и рычагом привода
клапана (модели Integra) (см. сопроводительные иллюстрации).
|
|
4b. Щуп должен проскальзывать
в зазоре с незначительным сопротивлением. В случае необходимости
ослабьте контргайку и ослабьте регулировочный винт, затем
начинайте затягивать винт, добиваясь требуемого эффекта на
лезвии щупа.
|
|
5. Зафиксировав регулировочный
винт от проворачивания отверткой, затяните контргайку (см.
сопроводительную иллюстрацию). Удостоверьтесь, что зазор в
процессе затягивания гайки не изменился, затем, действуя в
аналогичной манере, поочередно отрегулируйте зазоры второго
впускного клапана и двух выпускных.
|
6. Провернув коленчатый вал на 180° против часовой стрелки (шкив распределительного
вала должен провернуться на 90°), приведите в положение ВМТ конца
такта сжатия поршень третьего цилиндра. При этом метка UP на зубчатом
колесе(ах) распределительного вала(ов) должна перейти в положение
на 9 часов. Проверьте и отрегулируйте клапаны третьего цилиндра.
7. Проверните коленчатый вал еще на 180° против часовой стрелки (метка(и)
UP опустится вниз на 6 часов) и отрегулируйте клапаны четвертого цилиндра.
8. Еще раз провернув коленчатый вал на 180° (метка(и) UP должна перейти
в положение на 3 часа). И повторите процедуру для клапанов второго
цилиндра.
9. Закончив регулировку клапанов, установите на место крышку головки
цилиндров (см. соответствующую Часть Главы Двигатель).
|
|