Honda Civic/ Acura Integra

с 1994 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Хонда Цивик
+ Автомобили марки Honda Civic и Acura Integra
+ Инструкция по эксплуатации
- Текущее обслуживание
    График текущего обслуживания
    Спецификации
    Общие сведения о настройках и регулировках
    Проверка уровней жидкостей (каждые 400 км пробега или еженедельно)
    Проверка состояния шин и давления их накачки (каждые 400 км пробега или еженедельно)
    Проверка уровня жидкости гидроусилителя руля (каждые 4 800 км пробега или раз в три месяца)
    Проверка уровня ATF АТ/CVT (каждые 4 800 км пробега или раз в три месяца)
    Замена двигательного масла и масляного фильтра (каждые 4 800 км пробега или раз в три месяца)
    Проверка состояния и замена щеток стеклоочистителей (каждые 12 000 км пробега или раз в 6 месяцев)
    Проверка, обслуживание и зарядка аккумуляторной батареи (каждые 12 000 км пробега или раз в 6 месяцев)
    Проверка состояния, регулировка усилия натяжения и замена приводных ремней, (каждые 12 000 км пробега или раз в 6 месяцев)
    Проверка состояния и замена расположенных в двигательном отсеке шлангов (каждые 12 000 км пробега или раз в 6 месяцев)
    Проверка состояния компонентов системы охлаждения (каждые 12 000 км пробега или раз в 6 месяцев)
    Ротация колес (каждые 12 000 км пробега или раз в 6 месяцев)
    Проверка тормозной системы (каждые 12 000 км пробега или раз в 6 месяцев)
    Проверка состояния ремней безопасности (каждые 24 000 км пробега или раз в 12 месяцев)
    Проверка и регулировка зазоров клапанов (каждые 24 000 км пробега или раз в 12 месяцев)
    Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя (каждые 24 000 км пробега или раз в два года)
    Проверка состояния компонентов системы питания (каждые 24 000 км пробега или раз в 12 месяцев)
    Проверка уровня трансмиссионного масла РКПП (каждые 24 000 км пробега или раз в 12 месяцев)
    Осмотр компонентов подвески и рулевого привода, проверка состояния защитных чехлов приводных валов
    Проверка состояния компонентов системы выпуска отработавших газов (каждые 9600 км пробега или раз в 6 месяцев)
    Проверка состояния и замена свечей зажигания
    Проверка состояния и замена ВВ свечных проводов, крышки и бегунка распределителя (каждые 48 000 км пробега или раз в 24 месяца)
    Проверка и замена клапана системы управляемой вентиляции картера (PCV) (каждые 48 000 км пробега или раз в 24 месяца)
    Замена топливного фильтра (каждые 48 000 км пробега или раз в 24 месяца)
    Проверка и регулировка оборотов холостого хода (каждые 48 000 км пробега или раз в 24 месяца)
    Обслуживание системы охлаждения (опорожнение, промывка и заправка) (каждые 48 000 км пробега или раз в 24 месяца)
    Замена тормозной жидкости (каждые 48 000 км пробега или раз в 24 месяца)
    Замена жидкости автоматической трансмиссии (АТ/CVT) (каждые 48 000 км пробега или раз в 24 месяца)
    Замена трансмиссионного масла РКПП (каждые 48 000 км пробега или раз в 24 месяца)
    Сброс счетчика индикатора интервалов обслуживания
+ Двигатель
+ Системы охлаждения и отопления
+ Системы питания и выпуска
+ Электрооборудование двигателя
+ Системы управления двигателем
+ Коробка переключения передач
+ Cцепление и приводные валы
+ Тормозная система
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
+ Бортовое электрооборудование



Замена топливного фильтра (каждые 48 000 км пробега или раз в 24 месяца)

Помните, что бензин является в высшей мере огнеопасной жидкостью – при работе с компонентами системы питания соблюдайте все принятые меры пожарной безопасности. Не курите и не приближайтесь к месту проведения работ с открытым огнем или незащищенной абажуром переноской. Не производите обслуживание системы в помещении, оборудованном работающими на природном газе и оснащенными контрольным факелом отопительными приборами (такими как водогреи и сушилки для одежды). Не забывайте, что бензин относится к числу канцерогенных веществ, способствующих развитию рака, – старайтесь не допускать попадания его на открытые участки тела, пользуйтесь защитными резиновыми перчатками, тщательно промывайте руки теплой водой с мылом при случайном непредвиденным контакте с топливом. Без промедления собирайте пролитое топливо и не складывайте пропитанную ГСМ ветошь вблизи источников открытого огня. Помните, что система питания оборудованных впрыском топлива моделей постоянно находится под давлением. Прежде чем приступать к отсоединению топливных линий, сбросьте остаточное давление в системе (подробнее см. Главу Системы питания и выпуска). При обслуживании компонентов системы питания надевайте защитные очки. Постоянно держите под рукой огнетушитель класса В!


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Приступать к выполнению процедуры следует только после полного остывания (спустя не менее трех часов после остановки двигателя).
2. Топливный фильтр расположен в двигательном отсеке на его задней переборке.
3. Сбросьте давление в системе питания (см. Главу Системы питания и выпуска).

4a. Подложите под фильтр бумажные полотенца для сбора проливаемого топлива. Отдайте полый болт штуцерного соединения.

4b. Выверните резьбовой штуцер.

4с. Ослабьте стяжной болт и извлеките фильтр из двигательного отсека (см. сопроводительные иллюстрации).


По возможности при отсоединении топливной линии воспользуйтесь специальным накидным ключом с разрезной головкой.


5. Установка производится в обратном порядке. Не забудьте поменять уплотнительные шайбы с обеих сторон полого штуцерного болта, который следует затем затянуть с требуемым усилием. Проследите за надежностью затягивания резьбового штуцера. Запустите двигатель и внимательно осмотрите фильтр на наличие признаков утечек.