Хонда Цивик
+ Автомобили марки Honda Civic и Acura Integra
+ Инструкция по эксплуатации
- Текущее обслуживание
График текущего обслуживания
Спецификации
Общие сведения о настройках и регулировках
Проверка уровней жидкостей (каждые 400 км пробега или еженедельно)
Проверка состояния шин и давления их накачки (каждые 400 км пробега или еженедельно)
Проверка уровня жидкости гидроусилителя руля (каждые 4 800 км пробега или раз в три месяца)
Проверка уровня ATF АТ/CVT (каждые 4 800 км пробега или раз в три месяца)
Замена двигательного масла и масляного фильтра (каждые 4 800 км пробега или раз в три месяца)
Проверка состояния и замена щеток стеклоочистителей (каждые 12 000 км пробега или раз в 6 месяцев)
Проверка, обслуживание и зарядка аккумуляторной батареи (каждые 12 000 км пробега или раз в 6 месяцев)
Проверка состояния, регулировка усилия натяжения и замена приводных ремней, (каждые 12 000 км пробега или раз в 6 месяцев)
Проверка состояния и замена расположенных в двигательном отсеке шлангов (каждые 12 000 км пробега или раз в 6 месяцев)
Проверка состояния компонентов системы охлаждения (каждые 12 000 км пробега или раз в 6 месяцев)
Ротация колес (каждые 12 000 км пробега или раз в 6 месяцев)
Проверка тормозной системы (каждые 12 000 км пробега или раз в 6 месяцев)
Проверка состояния ремней безопасности (каждые 24 000 км пробега или раз в 12 месяцев)
Проверка и регулировка зазоров клапанов (каждые 24 000 км пробега или раз в 12 месяцев)
Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя (каждые 24 000 км пробега или раз в два года)
Проверка состояния компонентов системы питания (каждые 24 000 км пробега или раз в 12 месяцев)
Проверка уровня трансмиссионного масла РКПП (каждые 24 000 км пробега или раз в 12 месяцев)
Осмотр компонентов подвески и рулевого привода, проверка состояния защитных чехлов приводных валов
Проверка состояния компонентов системы выпуска отработавших газов (каждые 9600 км пробега или раз в 6 месяцев)
Проверка состояния и замена свечей зажигания
Проверка состояния и замена ВВ свечных проводов, крышки и бегунка распределителя (каждые 48 000 км пробега или раз в 24 месяца)
Проверка и замена клапана системы управляемой вентиляции картера (PCV) (каждые 48 000 км пробега или раз в 24 месяца)
Замена топливного фильтра (каждые 48 000 км пробега или раз в 24 месяца)
Проверка и регулировка оборотов холостого хода (каждые 48 000 км пробега или раз в 24 месяца)
Обслуживание системы охлаждения (опорожнение, промывка и заправка) (каждые 48 000 км пробега или раз в 24 месяца)
Замена тормозной жидкости (каждые 48 000 км пробега или раз в 24 месяца)
Замена жидкости автоматической трансмиссии (АТ/CVT) (каждые 48 000 км пробега или раз в 24 месяца)
Замена трансмиссионного масла РКПП (каждые 48 000 км пробега или раз в 24 месяца)
Сброс счетчика индикатора интервалов обслуживания
+ Двигатель
+ Системы охлаждения и отопления
+ Системы питания и выпуска
+ Электрооборудование двигателя
+ Системы управления двигателем
+ Коробка переключения передач
+ Cцепление и приводные валы
+ Тормозная система
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
+ Бортовое электрооборудование
|
Проверка состояния компонентов системы питания (каждые 24 000
км пробега или раз в 12 месяцев)
|
Не следует забывать, что
бензин является в высшей мере огнеопасной жидкостью – при работе с компонентами
системы питания соблюдайте все принятые меры пожарной безопасности. Не
курите и не приближайтесь к месту проведения работ с открытым огнем или
незащищенной абажуром переноской. Не производите обслуживание системы
в помещении, оборудованном работающими на природном газе и оснащенными
контрольным факелом отопительными приборами (такими как водогреи и сушилки
для одежды). Не забывайте, что бензин относится к числу канцерогенных
веществ, способствующих развитию рака, – старайтесь не допускать попадания
топлива на открытые участки тела – пользуйтесь защитными резиновыми перчатками,
при случайном непредвиденным контакте тщательно промывайте руки теплой
водой с мылом. Без промедления собирайте пролитое топливо и не складывайте
пропитанную ГСМ ветошь вблизи источников открытого огня. Помните, что
система питания оборудованных впрыском топлива моделей постоянно находится
под давлением. Прежде чем приступать к отсоединению топливных линий, сбросьте
остаточное давление в системе (подробнее см. Главу Системы питания и выпуска). При обслуживании
компонентов системы питания надевайте защитные очки. Постоянно держите
под рукой огнетушитель класса В!
|
|
1. При появлении в салоне автомобиля запаха бензина
во время движения или после длительной стоянке на открытом солнце
следует без промедления внимательно осмотреть все компоненты системы
питания.
2. Снимите крышку заливной горловины топливного бака и проверьте ее
на наличие повреждений и следов коррозии. По всему периметру прокладки
должен проходить непрерывный след плотного прижимания ее к горловине
бака. В случае выявления дефектов замените прокладку/крышку.
3. Проверьте линии подачи и возврата топлива на наличие трещин, порезов
и прочих повреждений. Проверьте надежность затягивания штуцерных соединений
металлических линий и хомутов крепления топливных шлангов.
|
Все рассматриваемые
в настоящем Руководстве модели оборудованы системой впрыска
топлива, а потому, прежде чем рассоединять топливные линии
или снимать какие-либо компоненты необходимо сбросить остаточное
давление в системе (см. Главу Системы питания и выпуска).
|
4. По возможности осмотрите инжекторы впрыска на наличие следов утечек
топлива. В случае необходимости замените поврежденные уплотнительные
кольца (см. Главу Системы питания и выпуска).
5. Так как многие из компонентов системы питания – такие как топливный
бак и часть бензопроводов – расположены под автомобилем, для выполнения
проверки их состояния следует поднять транспортное средство, вывесив
его на лебедке, загнав на эстакаду, либо установив на подпорки. Позаботьтесь
о надежности фиксации автомобиля в поднятом положении.
|
6. Проверьте топливный бак
и его заливную горловину на наличие проколов, трещин и прочих
повреждений. Особое внимание уделите осмотру места стыка горловины
с баком. Иногда резина горловины начинает пропускать топливо
вследствие ослабления крепежных хомутов, либо в результате
старения материала (см. сопроводительную иллюстрацию). Здесь
перечислены лишь те из возможных проблемы, диагностика и устранение
причин которых лежит в пределах квалификации среднестатистического
механика-любителя.
|
|
Ни в коем случае
не производите попытки самостоятельного ремонта топливного
бака (за исключением замены его резиновых компонентов) – контакт
содержащихся даже в тщательно проветренном баке остаточных
топливных испарений с факелом газовой горелки или любым другим
источником открытого пламени может вызвать их детонацию!
|
|
7. Внимательно осмотрите все
резиновые шланги и металлические трубки топливных линий, идущие
от бензобака (см. сопроводительную иллюстрацию). Проверьте
состояние материала трубок/шлангов и надежность крепления
всех штуцерных соединений. Также проверьте бензопроводы, идущие
к системе впрыска топлива. Произведите необходимый ремонт,
замените дефектные компоненты (см. Главу Системы питания и выпуска).
|
8. Компоненты системы улавливания топливных испарений также могут
являться источником возникновения запаха бензина. В задачу системы
входит отвод топливных испарений из бензобака в угольный адсорбер,
в котором они скапливаются во время стоянки автомобиля, и откуда после
запуска двигателя выводятся во впускной трубопровод с целью сжигания
в камерах сгорания.
|
9. Наиболее верным симптомом
неисправности в системе улавливания топливных испарений является
появление сильного запаха бензина в двигательном отсеке. Проверьте
состояние расположенного в отсеке угольного адсорбера и подведенных
к нему шлангов (см. сопроводительную иллюстрацию).
|
|
|
|
|