Honda Civic/ Acura Integra

с 1994 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Хонда Цивик
+ Автомобили марки Honda Civic и Acura Integra
+ Инструкция по эксплуатации
- Текущее обслуживание
    График текущего обслуживания
    Спецификации
    Общие сведения о настройках и регулировках
    Проверка уровней жидкостей (каждые 400 км пробега или еженедельно)
    Проверка состояния шин и давления их накачки (каждые 400 км пробега или еженедельно)
    Проверка уровня жидкости гидроусилителя руля (каждые 4 800 км пробега или раз в три месяца)
    Проверка уровня ATF АТ/CVT (каждые 4 800 км пробега или раз в три месяца)
    Замена двигательного масла и масляного фильтра (каждые 4 800 км пробега или раз в три месяца)
    Проверка состояния и замена щеток стеклоочистителей (каждые 12 000 км пробега или раз в 6 месяцев)
    Проверка, обслуживание и зарядка аккумуляторной батареи (каждые 12 000 км пробега или раз в 6 месяцев)
    Проверка состояния, регулировка усилия натяжения и замена приводных ремней, (каждые 12 000 км пробега или раз в 6 месяцев)
    Проверка состояния и замена расположенных в двигательном отсеке шлангов (каждые 12 000 км пробега или раз в 6 месяцев)
    Проверка состояния компонентов системы охлаждения (каждые 12 000 км пробега или раз в 6 месяцев)
    Ротация колес (каждые 12 000 км пробега или раз в 6 месяцев)
    Проверка тормозной системы (каждые 12 000 км пробега или раз в 6 месяцев)
    Проверка состояния ремней безопасности (каждые 24 000 км пробега или раз в 12 месяцев)
    Проверка и регулировка зазоров клапанов (каждые 24 000 км пробега или раз в 12 месяцев)
    Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя (каждые 24 000 км пробега или раз в два года)
    Проверка состояния компонентов системы питания (каждые 24 000 км пробега или раз в 12 месяцев)
    Проверка уровня трансмиссионного масла РКПП (каждые 24 000 км пробега или раз в 12 месяцев)
    Осмотр компонентов подвески и рулевого привода, проверка состояния защитных чехлов приводных валов
    Проверка состояния компонентов системы выпуска отработавших газов (каждые 9600 км пробега или раз в 6 месяцев)
    Проверка состояния и замена свечей зажигания
    Проверка состояния и замена ВВ свечных проводов, крышки и бегунка распределителя (каждые 48 000 км пробега или раз в 24 месяца)
    Проверка и замена клапана системы управляемой вентиляции картера (PCV) (каждые 48 000 км пробега или раз в 24 месяца)
    Замена топливного фильтра (каждые 48 000 км пробега или раз в 24 месяца)
    Проверка и регулировка оборотов холостого хода (каждые 48 000 км пробега или раз в 24 месяца)
    Обслуживание системы охлаждения (опорожнение, промывка и заправка) (каждые 48 000 км пробега или раз в 24 месяца)
    Замена тормозной жидкости (каждые 48 000 км пробега или раз в 24 месяца)
    Замена жидкости автоматической трансмиссии (АТ/CVT) (каждые 48 000 км пробега или раз в 24 месяца)
    Замена трансмиссионного масла РКПП (каждые 48 000 км пробега или раз в 24 месяца)
    Сброс счетчика индикатора интервалов обслуживания
+ Двигатель
+ Системы охлаждения и отопления
+ Системы питания и выпуска
+ Электрооборудование двигателя
+ Системы управления двигателем
+ Коробка переключения передач
+ Cцепление и приводные валы
+ Тормозная система
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
+ Бортовое электрооборудование



Проверка и замена клапана системы управляемой вентиляции картера (PCV) (каждые 48 000 км пробега или раз в 24 месяца)

Система PCV обеспечивает вывод картерных газов через специальный клапан по шлангу обратно во впускной трубопровод, откуда они поступают в камеры сгорания и выжигаются в ходе нормального функционирования двигателя. Система состоит шланга, идущего от крышки головки цилиндров к впускному трубопроводу и шланга подачи свежего воздуха, проложенного между воздухоочистителем и крышкой головки цилиндров.

Клапан PCV с подсоединенным к нему шлангом посажен во впускной трубопровод под топливной магистралью, либо находится в задней части двигателя, в зависимости от модели (см. иллюстрации ниже).


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. При работающем на холостых оборотах, прогретом до нормальной рабочей температуры двигателе потяните клапан и извлеките его вместе с подсоединенным шлангом из впускного трубопровода или шланга.

2. Прижмите палец к отверстию в клапане PCV или шланге (см. сопроводительную иллюстрацию) – должно ощущаться разрежение, в противном случае удостоверьтесь в проходимости шланга, штуцера на впускном трубопроводе и собственно клапана. Замените дефектные компоненты.

3. Заглушите двигатель и потрясите клапан PCV – он должен слегка греметь, в противном случае произведите замену.
4. Для замены клапана PCV отсоедините его от вакуумного шланга, запомнив направление подсоединения.
5. При покупке нового клапана проследите за тем, чтобы он отвечал по своему типоразмеру двигателю Вашего автомобиля. Правильнее всего будет напрямую сравнить новый клапан со снятым с двигателя старым.
6. Подсоедините сменный клапан PCV к вакуумному шлангу, проследив за надежностью их стыковки.
7. Проверьте состояние шлангов и резиновых проходных втулок. Дефектные компоненты замените.
8. Плотно посадите клапан на свое штатное место. Более подробная информация по функционированию системы PCV приведена в Главе Системы управления двигателем настоящего Руководства.