|
Honda Civic/ Acura Integraс 1994 года выпускаРемонт и эксплуатация автомобиля |
|
Хонда Цивик + Автомобили марки Honda Civic и Acura Integra + Инструкция по эксплуатации - Текущее обслуживание График текущего обслуживания Спецификации Общие сведения о настройках и регулировках Проверка уровней жидкостей (каждые 400 км пробега или еженедельно) Проверка состояния шин и давления их накачки (каждые 400 км пробега или еженедельно) Проверка уровня жидкости гидроусилителя руля (каждые 4 800 км пробега или раз в три месяца) Проверка уровня ATF АТ/CVT (каждые 4 800 км пробега или раз в три месяца) Замена двигательного масла и масляного фильтра (каждые 4 800 км пробега или раз в три месяца) Проверка состояния и замена щеток стеклоочистителей (каждые 12 000 км пробега или раз в 6 месяцев) Проверка, обслуживание и зарядка аккумуляторной батареи (каждые 12 000 км пробега или раз в 6 месяцев) Проверка состояния, регулировка усилия натяжения и замена приводных ремней, (каждые 12 000 км пробега или раз в 6 месяцев) Проверка состояния и замена расположенных в двигательном отсеке шлангов (каждые 12 000 км пробега или раз в 6 месяцев) Проверка состояния компонентов системы охлаждения (каждые 12 000 км пробега или раз в 6 месяцев) Ротация колес (каждые 12 000 км пробега или раз в 6 месяцев) Проверка тормозной системы (каждые 12 000 км пробега или раз в 6 месяцев) Проверка состояния ремней безопасности (каждые 24 000 км пробега или раз в 12 месяцев) Проверка и регулировка зазоров клапанов (каждые 24 000 км пробега или раз в 12 месяцев) Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя (каждые 24 000 км пробега или раз в два года) Проверка состояния компонентов системы питания (каждые 24 000 км пробега или раз в 12 месяцев) Проверка уровня трансмиссионного масла РКПП (каждые 24 000 км пробега или раз в 12 месяцев) Осмотр компонентов подвески и рулевого привода, проверка состояния защитных чехлов приводных валов Проверка состояния компонентов системы выпуска отработавших газов (каждые 9600 км пробега или раз в 6 месяцев) Проверка состояния и замена свечей зажигания Проверка состояния и замена ВВ свечных проводов, крышки и бегунка распределителя (каждые 48 000 км пробега или раз в 24 месяца) Проверка и замена клапана системы управляемой вентиляции картера (PCV) (каждые 48 000 км пробега или раз в 24 месяца) Замена топливного фильтра (каждые 48 000 км пробега или раз в 24 месяца) Проверка и регулировка оборотов холостого хода (каждые 48 000 км пробега или раз в 24 месяца) Обслуживание системы охлаждения (опорожнение, промывка и заправка) (каждые 48 000 км пробега или раз в 24 месяца) Замена тормозной жидкости (каждые 48 000 км пробега или раз в 24 месяца) Замена жидкости автоматической трансмиссии (АТ/CVT) (каждые 48 000 км пробега или раз в 24 месяца) Замена трансмиссионного масла РКПП (каждые 48 000 км пробега или раз в 24 месяца) Сброс счетчика индикатора интервалов обслуживания + Двигатель + Системы охлаждения и отопления + Системы питания и выпуска + Электрооборудование двигателя + Системы управления двигателем + Коробка переключения передач + Cцепление и приводные валы + Тормозная система + Подвеска и рулевое управление + Кузов + Бортовое электрооборудование |
Проверка, обслуживание и зарядка аккумуляторной батареи (каждые 12 000 км пробега или раз в 6 месяцев)
Обслуживание Инструменты и материалы, необходимые при обслуживании аккумуляторной батареи Зарядка
Наилучшим способом восстановления уровня заряда батареи, подсевшей до такой степени, когда она становится неспособной обеспечить запуск двигателя, является медленная ее зарядка. Этот способ зарядки также наиболее благоприятен для батарей автомобилей, используемых в режиме коротких поездок. Сохранение уровня заряда батареи приобретает особое значение в зимнее время года, когда создаются наиболее неблагоприятные условия с точки зрения нагрузки на аккумулятор во время затрудненных запусков двигателя и повышенной интенсивности функционирования потребителей электроэнергии. Лучше всего использовать устройство для непрерывной подзарядки малым током (1÷2 А), иногда называемое также капельным заряжателем). Такого рода зарядные устройства обеспечивают наиболее благоприятный режим зарядки батареи с минимальной нагрузкой на последнюю. Для более быстрой подзарядки батареи можно воспользоваться источником питания большей силы тока, помните однако, что максимальная допустимая сила зарядного тока не должна превышать 1/10 от величины емкости батареи (его ампер-часовой характеристики). При форсированной зарядке, по мнению некоторых пользователей позволяющей восстановить уровень заряда за один-два часа, нагрузка на батарею становится настолько высока, что нередко происходит необратимый выход ее из строя, – старайтесь избегать такого способа подзарядки, прибегая к нему лишь в чрезвычайных аварийных ситуациях. Средняя продолжительность периода зарядки батареи должна быть указана в инструкции, прилагаемой в комплект к зарядному устройству. Обычно она составляет от 12 до 16 часов. Снимите крышки горловин всех банок батареи (если таковые предусмотрены) и закупорьте отверстия чистой ветошью во избежание выплескивания электролита. Отсоедините отрицательный провод от батареи и, соблюдая полярность, подключите зажимы наконечников проводов зарядного устройства к клеммам батареи (положительный – к положительной, отрицательный – к отрицательной). Включите зарядное устройство в сеть. Если устройство оборудовано селекторным переключателем, удостоверьтесь, что последний установлен в положение на 12 В. При использовании источника питания с зарядным током свыше двух ампер регулярно проверяйте батарею, следя за тем, чтобы не произошел ее перегрев. Во время медленной зарядки после начального двухчасового контроля батарею можно смело оставить заряжаться без присмотра на всю ночь. Если банки заряжаемой батареи оборудованы заливными горловинами со съемными крышками, старайтесь в течение первых нескольких часов зарядки ежечасно проверять удельный вес электролита. Многие производители специально для этой цели выпускают достаточно дешевые приборы, называемые ареометрами, приобрести которые можно практически в любом магазине автомобильных аксессуаров. При пользовании ареометром следуйте прилагаемым к нему инструкциям изготовителей. Продолжайте зарядку батареи до тех пор, пока в течение последних двух часовых измерений не прекратится изменение плотности электролита при условии свободного его “кипения” (пузырения) в банках. Помните, что в исправной батарее разница между удельными весами электролита во всех банках должна быть очень невелика. Некоторые батареи помещены в запаянный корпус, и оборудованы встроенным ареометром, позволяющим визуально определить уровень заряда батареи по окраске цветового пятна в смотровом окне корпуса. Обычная яркая окраска цветового пятна свидетельствует о высоком уровне заряда батареи. Темный цвет пятна говорит о том, что батарея по прежнему нуждается в подзарядке. В батареях с герметичным корпусом без встроенного ареометра (индикатора уровня заряда) проверка уровня заряда может быть осуществлена путем подсоединения к клеммам батареи вольтметра. Выходное напряжение полностью заряженной батареи должно составлять не ниже 12.6 В после снятия поверхностного заряда. |
|