|
Honda Civic/ Acura Integraс 1994 года выпускаРемонт и эксплуатация автомобиля |
|
Хонда Цивик + Автомобили марки Honda Civic и Acura Integra + Инструкция по эксплуатации - Текущее обслуживание График текущего обслуживания Спецификации Общие сведения о настройках и регулировках Проверка уровней жидкостей (каждые 400 км пробега или еженедельно) Проверка состояния шин и давления их накачки (каждые 400 км пробега или еженедельно) Проверка уровня жидкости гидроусилителя руля (каждые 4 800 км пробега или раз в три месяца) Проверка уровня ATF АТ/CVT (каждые 4 800 км пробега или раз в три месяца) Замена двигательного масла и масляного фильтра (каждые 4 800 км пробега или раз в три месяца) Проверка состояния и замена щеток стеклоочистителей (каждые 12 000 км пробега или раз в 6 месяцев) Проверка, обслуживание и зарядка аккумуляторной батареи (каждые 12 000 км пробега или раз в 6 месяцев) Проверка состояния, регулировка усилия натяжения и замена приводных ремней, (каждые 12 000 км пробега или раз в 6 месяцев) Проверка состояния и замена расположенных в двигательном отсеке шлангов (каждые 12 000 км пробега или раз в 6 месяцев) Проверка состояния компонентов системы охлаждения (каждые 12 000 км пробега или раз в 6 месяцев) Ротация колес (каждые 12 000 км пробега или раз в 6 месяцев) Проверка тормозной системы (каждые 12 000 км пробега или раз в 6 месяцев) Проверка состояния ремней безопасности (каждые 24 000 км пробега или раз в 12 месяцев) Проверка и регулировка зазоров клапанов (каждые 24 000 км пробега или раз в 12 месяцев) Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя (каждые 24 000 км пробега или раз в два года) Проверка состояния компонентов системы питания (каждые 24 000 км пробега или раз в 12 месяцев) Проверка уровня трансмиссионного масла РКПП (каждые 24 000 км пробега или раз в 12 месяцев) Осмотр компонентов подвески и рулевого привода, проверка состояния защитных чехлов приводных валов Проверка состояния компонентов системы выпуска отработавших газов (каждые 9600 км пробега или раз в 6 месяцев) Проверка состояния и замена свечей зажигания Проверка состояния и замена ВВ свечных проводов, крышки и бегунка распределителя (каждые 48 000 км пробега или раз в 24 месяца) Проверка и замена клапана системы управляемой вентиляции картера (PCV) (каждые 48 000 км пробега или раз в 24 месяца) Замена топливного фильтра (каждые 48 000 км пробега или раз в 24 месяца) Проверка и регулировка оборотов холостого хода (каждые 48 000 км пробега или раз в 24 месяца) Обслуживание системы охлаждения (опорожнение, промывка и заправка) (каждые 48 000 км пробега или раз в 24 месяца) Замена тормозной жидкости (каждые 48 000 км пробега или раз в 24 месяца) Замена жидкости автоматической трансмиссии (АТ/CVT) (каждые 48 000 км пробега или раз в 24 месяца) Замена трансмиссионного масла РКПП (каждые 48 000 км пробега или раз в 24 месяца) Сброс счетчика индикатора интервалов обслуживания + Двигатель + Системы охлаждения и отопления + Системы питания и выпуска + Электрооборудование двигателя + Системы управления двигателем + Коробка переключения передач + Cцепление и приводные валы + Тормозная система + Подвеска и рулевое управление + Кузов + Бортовое электрооборудование |
Проверка состояния и замена расположенных в двигательном отсеке шлангов (каждые 12 000 км пробега или раз в 6 месяцев)
Общие сведения Под воздействием высоких температур, имеющих место в двигательном отсеке автомобиля, материал расположенных внутри него резиновых и пластмассовых шлангов с течением времени начинает разрушаться. Следует регулярно осматривать все расположенные под капотом шланги на наличие трещин, следов утечек, признаков отвердевания материала и ослабления штуцерных соединений. Подробная информация по проверке состояния шлангов систем охлаждения двигателя и отопления салона изложена в Проверка состояния компонентов системы охлаждения (каждые 12 000 км пробега или раз в 6 месяцев). Для крепления на своих штуцеров некоторых, но не всех, шлангов используются хомуты. Проверяйте надежность затягивания шланговых хомутов – ослабление их крепления ведет к развитию утечек. Если шланг посажен на штуцер без хомута, удостоверьтесь в том, что его конец остается достаточно эластичным для плотного обжимания поверхности штуцера. Вакуумные шланги
Топливные шланги
Металлические линии
|
|