|
Honda Civic/ Acura Integraс 1994 года выпускаРемонт и эксплуатация автомобиля |
|
Хонда Цивик + Автомобили марки Honda Civic и Acura Integra + Инструкция по эксплуатации + Текущее обслуживание - Двигатель + Ремонт двигателя без извлечения из автомобиля - модели Civic - Ремонт двигателя без извлечения из автомобиля - модели Integra Общая информация Подготовительные действия и перечень ремонтных процедур, которые могут быть выполнены без извлечения двигателя из автомобиля Приведение поршня первого цилиндра в положение верхней мертвой точки (ВМТ) Снятие и установка крышки головки цилиндров Снятие и установка впускного трубопровода Снятие и установка выпускного коллектора Снятие, проверка состояния и установка газораспределительного ремня и зубчатых колес привода ГРМ Замена переднего сальника коленчатого вала Системы VTEC - общая информация и проверка состояния компонентов Снятие, проверка состояния и установка распределительных валов и сборки коромысел Замена клапанных пружин с тарелками и маслоотражательных колпачков Снятие и установка головки цилиндров Снятие и установка поддона картера двигателя Снятие, проверка состояния и установка масляного насоса Замена маховика/приводного диска Замена заднего сальника коленчатого вала Проверка состояния и замена опор подвески силового агрегата + Общий и капитальный ремонт двигателя + Системы охлаждения и отопления + Системы питания и выпуска + Электрооборудование двигателя + Системы управления двигателем + Коробка переключения передач + Cцепление и приводные валы + Тормозная система + Подвеска и рулевое управление + Кузов + Бортовое электрооборудование |
Системы VTEC – общая информация и проверка состояния компонентов Общая информация Многие из моделей автомобилей Honda оборудуются электронной системой корректировки фаз газораспределения (VTEC). Различие между обычными двигателями и двигателями, оборудованными системой VTEC, заключается в комплектации и принципе действия клапанного механизма. Конструкция блока двигателя и всех навесных узлов и агрегатов, а также схемы организации систем смазки и охлаждения на обоих агрегатах одинаковы. Внешне оборудованный системой VTEC двигатель отличается наличием сверху на крышке головки цилиндров выпуклой надписи соответствующего содержания (VTEC). Впускной распределительный вал оборудован тремя кулачками для каждого из приводимых им клапанов. Специальный модуль управления мощностью (РСМ), исходя из данных, поступающих от информационных датчиков определяет какой из комплектов кулачков в каждый текущий момент должен приводить впускные клапаны камер сгорания. На основании анализа поступающей информации РСМ включает или выключает систему VTEC. В качестве исходных параметров, определяющих функционирование VTEC используются следующие: a) Частота вращения двигателя (об/мин);
При малых оборотах двигателя как первичные, так и вторичные впускные клапаны срабатывают от своих собственных кулачков и открываются на одинаковую высоту и с одинаковой продолжительностью, обеспечивая хороший крутящий момент в нижнем диапазоне оборотов и высокую скорость реакции на газ. Когда возникает необходимость в повышении отдачи двигателя, коромысла первичных и вторичных впускных клапанов посредством специального гидравлического устройства с электронным управлением блокируются с промежуточным коромыслом. При этом длительность и высота открывания обоих клапанов определяется формой промежуточного кулачка, отличающегося большей высотой и меньшей остроконечностью подъема.
Проверка состояния компонентов Электромагнитный клапан блокировки/датчик-выключатель давления Электромагнитный клапан блокировки системы VTEC, включающий в себя датчик-выключатель давления расположен в левой части задней стенки двигателя (со стороны переборки двигательного отсека). Модели 1994 и 1995 г.г. вып. Неполадки в контуре электромагнитного клапана блокировки VTEC приводят к регистрации кода неисправности (DTC) 21 в памяти блока управления. На панели приборов автомобиля при этом загорается контрольная лампа “Проверьте двигатель”. Подробная информации по DTC систем самодиагностики приведена в Главе Системы управления двигателем. Отказ датчика-выключателя давления приводит к записи DTC 22 и срабатыванию контрольной лампы “Проверьте двигатель”. Модели с 1996 г. вып. Отказ в контурах электромагнитного клапана или датчика-выключателя давления приводит к срабатыванию контрольной лампы “Проверьте двигатель” и записи в память блока управления DTC Р1259. Для считывания диагностических кодов требуется сканер OBD II (см. Главу Системы управления двигателем). Все модели Коромысла с маслораспылителями
Сборки корректоров клапанных зазоров
|
|