Honda Civic/ Acura Integra

с 1994 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Хонда Цивик
+ Автомобили марки Honda Civic и Acura Integra
+ Инструкция по эксплуатации
+ Текущее обслуживание
- Двигатель
   + Ремонт двигателя без извлечения из автомобиля - модели Civic
   - Ремонт двигателя без извлечения из автомобиля - модели Integra
       Общая информация
       Подготовительные действия и перечень ремонтных процедур, которые могут быть выполнены без извлечения двигателя из автомобиля
       Приведение поршня первого цилиндра в положение верхней мертвой точки (ВМТ)
       Снятие и установка крышки головки цилиндров
       Снятие и установка впускного трубопровода
       Снятие и установка выпускного коллектора
       Снятие, проверка состояния и установка газораспределительного ремня и зубчатых колес привода ГРМ
       Замена переднего сальника коленчатого вала
       Системы VTEC - общая информация и проверка состояния компонентов
       Снятие, проверка состояния и установка распределительных валов и сборки коромысел
       Замена клапанных пружин с тарелками и маслоотражательных колпачков
       Снятие и установка головки цилиндров
       Снятие и установка поддона картера двигателя
       Снятие, проверка состояния и установка масляного насоса
       Замена маховика/приводного диска
       Замена заднего сальника коленчатого вала
       Проверка состояния и замена опор подвески силового агрегата
   + Общий и капитальный ремонт двигателя
+ Системы охлаждения и отопления
+ Системы питания и выпуска
+ Электрооборудование двигателя
+ Системы управления двигателем
+ Коробка переключения передач
+ Cцепление и приводные валы
+ Тормозная система
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
+ Бортовое электрооборудование



Замена переднего сальника коленчатого вала

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите приводные ремни (см. Главу Текущее обслуживание).
2. Снимите шкив коленчатого вала.
3. Снимите ремень привода ГРМ (см. Аудиосистема).

4a. Снимите наружную направляющую ремня коленчатого вала.

4b. Снимите зубчатое колесо коленчатого вала.

4c. На моделях, не оборудованных датчиком флуктуаций коленчатого вала, снимите внутреннюю направляющую ремня (см. сопроводительную иллюстрацию).


Если двигатель оборудован датчиком флуктуаций коленчатого вала, внутренняя направляющая будет встроена в зубчатое колесо.


5. Аккуратно поддев специальным инструментом или большой отверткой, извлеките старый сальник из своего гнезда (см. сопроводительную иллюстрацию). Постарайтесь не оставить царапин и задиров на поверхности цапфы вала или корпуса масляного насоса, – наличие подобных дефектов приведет к быстрому выходу из строя нового сальника.

6. Очистите внутренние поверхности гнезда под посадку сальника. Смажьте наружный край нового сальника чистым двигательным маслом, либо универсальной смазкой. Воспользовавшись в качестве оправки торцевой головкой соответствующего размера, либо отрезком трубы подходящего диаметра, посадите новый сальник в свое гнездо. Оправка должна упираться только в твердый наружный край торцевой поверхности сальника. Посадив сальник, удостоверьтесь, что распорная пружина не выскочила из своей канавки.
7. Установите внутреннюю направляющую газораспределительного ремня, зубчатое колесо коленчатого вала, затем наружную направляющую. Следом установите зубчатый ремень (см. Аудиосистема).
8. Смажьте ступицу шкива коленчатого вала двигательным маслом или универсальной смазкой, затем посадите шкив на цапфу вала. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов.
9. Запустите двигатель и проверьте его на наличие признаков утечек масла.