Honda Civic/ Acura Integra

с 1994 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Хонда Цивик
+ Автомобили марки Honda Civic и Acura Integra
+ Инструкция по эксплуатации
+ Текущее обслуживание
- Двигатель
   - Ремонт двигателя без извлечения из автомобиля - модели Civic
       Общая информация
       Подготовительные действия и перечень ремонтных процедур, которые могут быть выполнены без извлечения двигателя из автомобиля
       Приведение поршня первого цилиндра в положение верхней мертвой точки (ВМТ)
       Снятие и установка крышки головки цилиндров
       Снятие и установка впускного трубопровода
       Снятие и установка выпускного коллектора
       Системы VTEC - общая информация и проверка состояния компонентов
       Снятие, проверка состояния и установка сборки коромысел
       Замена клапанных пружин с тарелками и маслоотражательных колпачков
       Снятие, проверка состояния и установка газораспределительного ремня и зубчатых колес привода ГРМ
       Замена переднего сальника коленчатого вала
       Снятие, проверка состояния и установка распределительного вала
       Снятие и установка головки цилиндров
       Снятие и установка поддона картера двигателя
       Снятие, проверка состояния и установка масляного насоса
       Снятие и установка маховика/приводного диска
       Замена заднего сальника коленчатого вала
       Проверка состояния и замена опор подвески силового агрегата
   + Ремонт двигателя без извлечения из автомобиля - модели Integra
   + Общий и капитальный ремонт двигателя
+ Системы охлаждения и отопления
+ Системы питания и выпуска
+ Электрооборудование двигателя
+ Системы управления двигателем
+ Коробка переключения передач
+ Cцепление и приводные валы
+ Тормозная система
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
+ Бортовое электрооборудование



Замена заднего сальника коленчатого вала

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите коробку передач (см. Главу Коробка переключения передач).
2. Снимите маховик/приводной диск (см. Снятие и установка маховика/приводного диска).
3. Перед снятием старого сальника обязательно замерьте величину зазора между его торцевой поверхностью и наружным краем держателя (воспользуйтесь маленькой линейкой или колумбусом). Запишите результаты измерения – новый сальник должен быть посажен строго на ту же глубину (см. Часть Общий и капитальный ремонт двигателя настоящей Главы).

4. Замена сальника может быть произведена без предварительного демонтажа поддона картера и держателя сальника. Аккуратно поддев отверткой, извлеките старый сальник из посадочного гнезда в держателе (см. сопроводительную иллюстрацию).


Чтобы не повредить цапфу вала или стенки гнезда оберните жало отвертки ветошью.


5. Слегка смажьте края цапфы и губки нового сальника универсальной смазкой, затем, помогая себе тупым инструментом, наденьте сальник на вал (см. сопроводительную иллюстрацию). При помощи оправки и молотка посадите сальник в гнездо (в качестве оправки может быть использована торцевая головка соответствующего размера, либо отрезок трубы подходящего диаметра [чуть меньше наружного диаметра сальника]).


Описание процедуры замены сальника с демонтажем держателя приведено в Части Общий и капитальный ремонт двигателя настоящей Главы.


5. Дальнейшая установка производится в порядке, обратно порядку демонтажа.
6. Запустите двигатель и проверьте его наличие утечек масла.