Honda Civic/ Acura Integra

с 1994 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Хонда Цивик
+ Автомобили марки Honda Civic и Acura Integra
+ Инструкция по эксплуатации
+ Текущее обслуживание
- Двигатель
   - Ремонт двигателя без извлечения из автомобиля - модели Civic
       Общая информация
       Подготовительные действия и перечень ремонтных процедур, которые могут быть выполнены без извлечения двигателя из автомобиля
       Приведение поршня первого цилиндра в положение верхней мертвой точки (ВМТ)
       Снятие и установка крышки головки цилиндров
       Снятие и установка впускного трубопровода
       Снятие и установка выпускного коллектора
       Системы VTEC - общая информация и проверка состояния компонентов
       Снятие, проверка состояния и установка сборки коромысел
       Замена клапанных пружин с тарелками и маслоотражательных колпачков
       Снятие, проверка состояния и установка газораспределительного ремня и зубчатых колес привода ГРМ
       Замена переднего сальника коленчатого вала
       Снятие, проверка состояния и установка распределительного вала
       Снятие и установка головки цилиндров
       Снятие и установка поддона картера двигателя
       Снятие, проверка состояния и установка масляного насоса
       Снятие и установка маховика/приводного диска
       Замена заднего сальника коленчатого вала
       Проверка состояния и замена опор подвески силового агрегата
   + Ремонт двигателя без извлечения из автомобиля - модели Integra
   + Общий и капитальный ремонт двигателя
+ Системы охлаждения и отопления
+ Системы питания и выпуска
+ Электрооборудование двигателя
+ Системы управления двигателем
+ Коробка переключения передач
+ Cцепление и приводные валы
+ Тормозная система
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
+ Бортовое электрооборудование



Кракен даркнет маркет kraken-19at.com

Замена переднего сальника коленчатого вала

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите приводные ремни (см. Главу Текущее обслуживание).
2. Снимите шкив коленчатого вала.
3. Снимите ремень привода ГРМ (см. Снятие, проверка состояния и установка газораспределительного ремня и зубчатых колес привода ГРМ).

4a. Снимите зубчатое колесо коленчатого вала, затем внутреннюю направляющую ремня (см. сопроводительные иллюстрации).

4b. Скиньте с цапфы вала внутреннюю направляющую цепи.

5. Аккуратно поддев специальным инструментом или большой отверткой, извлеките старый сальник из своего гнезда (см. сопроводительную иллюстрацию). Постарайтесь не оставить царапин и задиров на поверхности цапфы вала или корпуса масляного насоса, – наличие подобных дефектов приведет к быстрому выходу из строя нового сальника.

6. Очистите внутренние поверхности гнезда под посадку сальника. Смажьте наружный край нового сальника чистым двигательным маслом, либо универсальной смазкой. Воспользовавшись в качестве оправки торцевой головкой соответствующего размера, либо отрезком трубы подходящего диаметра, посадите новый сальник в свое гнездо (см. сопроводительную иллюстрацию) оправка должна упираться только в твердый наружный край торцевой поверхности сальника). Посадив сальник, удостоверьтесь, что распорная пружина не выскочила из своей канавки.

7. Установите внутреннюю направляющую газораспределительного ремня и зубчатое колесо коленчатого вала. Следом установите зубчатый ремень (см. Снятие, проверка состояния и установка газораспределительного ремня и зубчатых колес привода ГРМ).
8. Смажьте ступицу шкива коленчатого вала двигательным маслом или универсальной смазкой, затем посадите шкив на цапфу вала. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов.
9. Запустите двигатель и проверьте его на наличие признаков утечек масла.