Хонда Цивик
+ Автомобили марки Honda Civic и Acura Integra
+ Инструкция по эксплуатации
+ Текущее обслуживание
+ Двигатель
+ Системы охлаждения и отопления
+ Системы питания и выпуска
+ Электрооборудование двигателя
+ Системы управления двигателем
+ Коробка переключения передач
+ Cцепление и приводные валы
+ Тормозная система
- Подвеска и рулевое управление
Спецификации
Снятие и установка сборки переднего амортизатора с винтовой пружиной
Замена амортизатора или винтовой пружины стоечной сборки передней подвески
Снятие и установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости с опорными втулками
Снятие и установка верхнего рычага управления передней подвески
Снятие и установка нижнего рычага управления передней подвески
Снятие и установка поворотного кулака и ступичной сборки
Снятие и установка сборки передней ступицы с колесным подшипником
Замена шаровых опор
Снятие и установка сборки заднего амортизатора с винтовой пружиной
Снятие и установка штанги заднего стабилизатора поперечной устойчивости с опорными втулками
Снятие и установка сборки задней ступицы с колесным подшипником
Снятие и установка рычагов задней подвески
Снятие и установка рулевого колеса
Снятие и установка наконечников рулевых тяг
Замена защитных чехлов рулевого механизма
Снятие и установка рулевого механизма
Снятие и установка рулевого насоса
Удаление воздуха из гидравлического тракта системы усиления руля
Колеса и шины - общая информация
Углы установки колес
+ Кузов
+ Бортовое электрооборудование
|
Снятие и установка поворотного кулака и ступичной сборки
Снятие
|
|
1. Снимите колпак колесного
диска. Ослабьте ступичную гайку (см. сопроводительную иллюстрацию).
Ослабьте гайки крепления колеса, затем поддомкратьте передок
автомобиля и установите его на подпорки. Снимите колесо. Отверните
ступичную гайку.
|
2. Высвободите гибкий тормозной шланг из кронштейна на сборке поворотного
кулака. Отболтите суппорт тормозного механизма и подвяжите его проволокой
к винтовой пружине. Снимите также анкерную скобу суппорта и тормозной
диск (см. Главу Тормозная система).
3. Отсоедините от поворотного кулака наконечник рулевой тяги (см.
Снятие и установка наконечников рулевых тяг).
4. Отделите нижний рычаг подвески от шаровой опоры в нижней части
поворотного кулака (см. Снятие и установка нижнего рычага управления передней подвески).
5. Отделите верхний конец кулака от шаровой опоры верхнего рычага
подвески.
6. Аккуратно оттяните сборку кулака со ступицей наружу, сняв ее с
цапфы приводного вала. В случае необходимости постучите по торцу цапфы
молотком с мягким бойком с целью высвобождения ее из ступицы. Подвяжите
сборку приводного вала проволокой во избежание повреждения внутреннего
ШРУСа.
|
|
Установка
|
1. Слегка смажьте специальной смазкой шлицы наружной
цапфы приводного вала. Проденьте цапфу сквозь отверстие в ступице,
одновременно заправляя на штатное место поворотный кулак.
2. Подсоедините верхнюю часть кулака к шаровой опоре верхнего рычага
подвески (см. Снятие и установка верхнего рычага управления передней подвески). Затяните гайку шарового пальца с требуемым
усилием.
3. Подсоедините шаровую опору в нижней части кулака к нижнему рычагу
подвески (см. Снятие и установка нижнего рычага управления передней подвески).
4. Установите на место тормозной диск, анкерную скобу и суппорт (см.
Главу Тормозная система).
5. Наверните на цапфу приводного вала ступичную гайку и прочно затяните
ее.
6. Установите колесо, опустите автомобиль на землю и затяните колесные
гайки с требуемым усилием (см. Спецификации к Главе Текущее обслуживание).
7. Затяните ступичную гайку с требуемым усилием.
|
|
|
|