Honda Civic/ Acura Integra

с 1994 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Хонда Цивик
+ Автомобили марки Honda Civic и Acura Integra
+ Инструкция по эксплуатации
+ Текущее обслуживание
+ Двигатель
+ Системы охлаждения и отопления
+ Системы питания и выпуска
+ Электрооборудование двигателя
+ Системы управления двигателем
+ Коробка переключения передач
+ Cцепление и приводные валы
+ Тормозная система
- Подвеска и рулевое управление
    Спецификации
    Снятие и установка сборки переднего амортизатора с винтовой пружиной
    Замена амортизатора или винтовой пружины стоечной сборки передней подвески
    Снятие и установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости с опорными втулками
    Снятие и установка верхнего рычага управления передней подвески
    Снятие и установка нижнего рычага управления передней подвески
    Снятие и установка поворотного кулака и ступичной сборки
    Снятие и установка сборки передней ступицы с колесным подшипником
    Замена шаровых опор
    Снятие и установка сборки заднего амортизатора с винтовой пружиной
    Снятие и установка штанги заднего стабилизатора поперечной устойчивости с опорными втулками
    Снятие и установка сборки задней ступицы с колесным подшипником
    Снятие и установка рычагов задней подвески
    Снятие и установка рулевого колеса
    Снятие и установка наконечников рулевых тяг
    Замена защитных чехлов рулевого механизма
    Снятие и установка рулевого механизма
    Снятие и установка рулевого насоса
    Удаление воздуха из гидравлического тракта системы усиления руля
    Колеса и шины - общая информация
    Углы установки колес
+ Кузов
+ Бортовое электрооборудование



Снятие и установка поворотного кулака и ступичной сборки

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите колпак колесного диска. Ослабьте ступичную гайку (см. сопроводительную иллюстрацию). Ослабьте гайки крепления колеса, затем поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите колесо. Отверните ступичную гайку.

2. Высвободите гибкий тормозной шланг из кронштейна на сборке поворотного кулака. Отболтите суппорт тормозного механизма и подвяжите его проволокой к винтовой пружине. Снимите также анкерную скобу суппорта и тормозной диск (см. Главу Тормозная система).
3. Отсоедините от поворотного кулака наконечник рулевой тяги (см. Снятие и установка наконечников рулевых тяг).
4. Отделите нижний рычаг подвески от шаровой опоры в нижней части поворотного кулака (см. Снятие и установка нижнего рычага управления передней подвески).
5. Отделите верхний конец кулака от шаровой опоры верхнего рычага подвески.
6. Аккуратно оттяните сборку кулака со ступицей наружу, сняв ее с цапфы приводного вала. В случае необходимости постучите по торцу цапфы молотком с мягким бойком с целью высвобождения ее из ступицы. Подвяжите сборку приводного вала проволокой во избежание повреждения внутреннего ШРУСа.

Установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Слегка смажьте специальной смазкой шлицы наружной цапфы приводного вала. Проденьте цапфу сквозь отверстие в ступице, одновременно заправляя на штатное место поворотный кулак.
2. Подсоедините верхнюю часть кулака к шаровой опоре верхнего рычага подвески (см. Снятие и установка верхнего рычага управления передней подвески). Затяните гайку шарового пальца с требуемым усилием.
3. Подсоедините шаровую опору в нижней части кулака к нижнему рычагу подвески (см. Снятие и установка нижнего рычага управления передней подвески).
4. Установите на место тормозной диск, анкерную скобу и суппорт (см. Главу Тормозная система).
5. Наверните на цапфу приводного вала ступичную гайку и прочно затяните ее.
6. Установите колесо, опустите автомобиль на землю и затяните колесные гайки с требуемым усилием (см. Спецификации к Главе Текущее обслуживание).
7. Затяните ступичную гайку с требуемым усилием.