|
Honda Civic/ Acura Integraс 1994 года выпускаРемонт и эксплуатация автомобиля |
|
Хонда Цивик + Автомобили марки Honda Civic и Acura Integra + Инструкция по эксплуатации + Текущее обслуживание + Двигатель + Системы охлаждения и отопления + Системы питания и выпуска + Электрооборудование двигателя + Системы управления двигателем + Коробка переключения передач + Cцепление и приводные валы + Тормозная система - Подвеска и рулевое управление Спецификации Снятие и установка сборки переднего амортизатора с винтовой пружиной Замена амортизатора или винтовой пружины стоечной сборки передней подвески Снятие и установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости с опорными втулками Снятие и установка верхнего рычага управления передней подвески Снятие и установка нижнего рычага управления передней подвески Снятие и установка поворотного кулака и ступичной сборки Снятие и установка сборки передней ступицы с колесным подшипником Замена шаровых опор Снятие и установка сборки заднего амортизатора с винтовой пружиной Снятие и установка штанги заднего стабилизатора поперечной устойчивости с опорными втулками Снятие и установка сборки задней ступицы с колесным подшипником Снятие и установка рычагов задней подвески Снятие и установка рулевого колеса Снятие и установка наконечников рулевых тяг Замена защитных чехлов рулевого механизма Снятие и установка рулевого механизма Снятие и установка рулевого насоса Удаление воздуха из гидравлического тракта системы усиления руля Колеса и шины - общая информация Углы установки колес + Кузов + Бортовое электрооборудование |
Колеса и шины – общая информация Колеса всех описываемых в настоящем Руководстве моделей автомобилей оборудованы радиальными шинами метрического размера со стальным кордом (см. иллюстрацию ниже).
Установка на автомобиль шин другого типоразмера может повлиять на его управляемость и комфортность хода.
Рекомендуется производить замену шин на обоих колесах одной оси одновременно. Если производится замена лишь одного колеса, следите, чтобы сменная шина соответствовала по типоразмеру парной. Чрезвычайно важно с точки зрения управляемости автомобиля поддерживать требуемое давление в шинах – регулярно, по крайней мере, раз в месяц, проверяйте давление накачки шин (см. Главу Текущее обслуживание). Также проверяйте давление перед каждой дальней поездкой. Диски колес подлежат замене в случае деформации, нарушения плотности посадки на них бескамерных шин, сильного повреждения коррозией, нарушения вертикальной симметрии, разработки до овальной формы болтовых отверстий, а также в случае постоянного самопроизвольного отпускания крепежных гаек. Не рекомендуется производить восстановительный ремонт поврежденных дисков с применением сварки или клепки. Деформация дисков обычно связана с наездом на бордюры во время неаккуратной парковки автомобиля. Недопустимо продолжать эксплуатацию автомобиля с погнутыми дисками – колесо должно быть отремонтировано в шиномонтажной мастерской. Для проверки состояния дисков поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Визуально проверьте диски на наличие трещин и признаков деформаций. Важным фактором, определяющим параметры движения и торможения автомобиля, является балансировка колес в сборе. Нарушение данного параметра может существенно снизить управляемость транспортного средства, не говоря уже о заметном сокращении срока службы шин. Каждый раз после замены шины колесо подлежит балансировке в условиях шиномонтажной мастерской. |
|