Honda Civic/ Acura Integra

с 1994 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Хонда Цивик
+ Автомобили марки Honda Civic и Acura Integra
+ Инструкция по эксплуатации
+ Текущее обслуживание
+ Двигатель
+ Системы охлаждения и отопления
+ Системы питания и выпуска
+ Электрооборудование двигателя
+ Системы управления двигателем
+ Коробка переключения передач
+ Cцепление и приводные валы
+ Тормозная система
- Подвеска и рулевое управление
    Спецификации
    Снятие и установка сборки переднего амортизатора с винтовой пружиной
    Замена амортизатора или винтовой пружины стоечной сборки передней подвески
    Снятие и установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости с опорными втулками
    Снятие и установка верхнего рычага управления передней подвески
    Снятие и установка нижнего рычага управления передней подвески
    Снятие и установка поворотного кулака и ступичной сборки
    Снятие и установка сборки передней ступицы с колесным подшипником
    Замена шаровых опор
    Снятие и установка сборки заднего амортизатора с винтовой пружиной
    Снятие и установка штанги заднего стабилизатора поперечной устойчивости с опорными втулками
    Снятие и установка сборки задней ступицы с колесным подшипником
    Снятие и установка рычагов задней подвески
    Снятие и установка рулевого колеса
    Снятие и установка наконечников рулевых тяг
    Замена защитных чехлов рулевого механизма
    Снятие и установка рулевого механизма
    Снятие и установка рулевого насоса
    Удаление воздуха из гидравлического тракта системы усиления руля
    Колеса и шины - общая информация
    Углы установки колес
+ Кузов
+ Бортовое электрооборудование



грязевая резина на 16

Колеса и шины – общая информация

Колеса всех описываемых в настоящем Руководстве моделей автомобилей оборудованы радиальными шинами метрического размера со стальным кордом (см. иллюстрацию ниже).


Установка на автомобиль шин другого типоразмера может повлиять на его управляемость и комфортность хода.

Ни в коем случае не устанавливайте на одну ось автомобиля шины различной конструкции (см. иллюстрацию)!

Рекомендуется производить замену шин на обоих колесах одной оси одновременно. Если производится замена лишь одного колеса, следите, чтобы сменная шина соответствовала по типоразмеру парной.

Чрезвычайно важно с точки зрения управляемости автомобиля поддерживать требуемое давление в шинах – регулярно, по крайней мере, раз в месяц, проверяйте давление накачки шин (см. Главу Текущее обслуживание). Также проверяйте давление перед каждой дальней поездкой.

Диски колес подлежат замене в случае деформации, нарушения плотности посадки на них бескамерных шин, сильного повреждения коррозией, нарушения вертикальной симметрии, разработки до овальной формы болтовых отверстий, а также в случае постоянного самопроизвольного отпускания крепежных гаек. Не рекомендуется производить восстановительный ремонт поврежденных дисков с применением сварки или клепки.

Деформация дисков обычно связана с наездом на бордюры во время неаккуратной парковки автомобиля. Недопустимо продолжать эксплуатацию автомобиля с погнутыми дисками – колесо должно быть отремонтировано в шиномонтажной мастерской. Для проверки состояния дисков поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Визуально проверьте диски на наличие трещин и признаков деформаций.

Важным фактором, определяющим параметры движения и торможения автомобиля, является балансировка колес в сборе. Нарушение данного параметра может существенно снизить управляемость транспортного средства, не говоря уже о заметном сокращении срока службы шин. Каждый раз после замены шины колесо подлежит балансировке в условиях шиномонтажной мастерской.