Хонда Цивик
+ Автомобили марки Honda Civic и Acura Integra
+ Инструкция по эксплуатации
+ Текущее обслуживание
+ Двигатель
+ Системы охлаждения и отопления
+ Системы питания и выпуска
+ Электрооборудование двигателя
+ Системы управления двигателем
+ Коробка переключения передач
+ Cцепление и приводные валы
+ Тормозная система
- Подвеска и рулевое управление
Спецификации
Снятие и установка сборки переднего амортизатора с винтовой пружиной
Замена амортизатора или винтовой пружины стоечной сборки передней подвески
Снятие и установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости с опорными втулками
Снятие и установка верхнего рычага управления передней подвески
Снятие и установка нижнего рычага управления передней подвески
Снятие и установка поворотного кулака и ступичной сборки
Снятие и установка сборки передней ступицы с колесным подшипником
Замена шаровых опор
Снятие и установка сборки заднего амортизатора с винтовой пружиной
Снятие и установка штанги заднего стабилизатора поперечной устойчивости с опорными втулками
Снятие и установка сборки задней ступицы с колесным подшипником
Снятие и установка рычагов задней подвески
Снятие и установка рулевого колеса
Снятие и установка наконечников рулевых тяг
Замена защитных чехлов рулевого механизма
Снятие и установка рулевого механизма
Снятие и установка рулевого насоса
Удаление воздуха из гидравлического тракта системы усиления руля
Колеса и шины - общая информация
Углы установки колес
+ Кузов
+ Бортовое электрооборудование
|
Снятие и установка рулевого колеса
Снятие
|
Рассматриваемые в настоящем
Руководстве автомобиля оборудованы подушками безопасности (SRS). При выполнении
каких-либо работ вблизи датчиков ударов, рулевой колонки или панели приборов
отключайте SRS (см. схемы электрических соединений в конце Главы Бортовое электрооборудование).
|
|
1. Отсоедините от батареи сначала отрицательный провод,
затем положительный.
|
Если установленная
на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде
чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете
правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!
|
|
2a. Поверните рулевое колесо
на 180° таким образом, чтобы крышка доступа к его внутренней
части оказалась вверху. Снимите крышку.
|
|
2b. С внутренней ее стороны
закреплен разъем-перемычка, предназначенный для иммобилизации
модуля подушки безопасности.
|
|
2c. Извлеките разъем из фиксатора
на крышке (см. сопроводительную иллюстрацию).
|
|
2d. Рассоедините желтого цвета
разъем кабельного барабана модуля SRS и установите на место
его штекера разъем-перемычку, временно иммобилизовав тем самым
модуль подушки безопасности.
|
|
3a. Выверните оба винта с головками
типа TORX с обращенной к панели приборов стороны сборки рулевого
колеса (см. сопроводительные иллюстрации).
|
|
3b. Данными винтами на сборке
закреплен модуль SRS.
|
|
4. Снимите модуль со сборки
рулевого колеса и уберите его в безопасное место, уложив лицевой
поверхностью вверх.
|
|
Старайтесь не
поворачивать модуль лицевой стороной к себе. Ни в коем случае
не складывайте сверху на модуль никакие посторонние предметы.
|
5. Рассоедините электрические разъемы кнопки клаксона и (при соответствующей
комплектации) темпостата.
|
6. Отдайте гайку крепления
рулевого колеса. Сняв гайку, пометьте положение ступицы рулевого
колеса относительно вала колонки (см. сопроводительную иллюстрацию).
|
7. Потянув колесо строго параллельно своей оси, снимите его с рулевого
вала. Если колесо не поддается, немного пораскачивайте его.
|
Не допускайте
вращения вала колонки при снятом рулевом колесе, так как это
может привести к повреждению кабельного барабана модуля SRS.
|
|
|
Установка
|
1. Удостоверьтесь, что передние колеса автомобиля развернуты
в прямолинейное положение.
|
2. Удостоверьтесь, что стрелка
с маркировкой ТОР кабельного барабана SRS указывает строго
вверх (см. сопроводительную иллюстрацию), – если распределительный
вал колонки после снятия рулевого колеса не вращался с этим
вопросом не должно возникнуть никаких проблем. Если по какой-либо
причине вал все же поворачивался, произведите центровку, действуя
следующим образом:
a) Поверните кабельный барабан до упора
по часовой стрелке;
b) Поверните кабельный барабан против часовой
стрелки примерно на два оборота так, чтобы желтый зубец шестерни
совместился с меткой на крышке (относится лишь к некоторым
моделям), а маркировка “ТОР” оказалась наверху.
|
3. Заведите рулевое колесо в штатное положение и добейтесь совмещения
нанесенных в процессе демонтажа посадочных меток (см. параграф 6,
Снятие). Удостоверьтесь, что направляющие штифты колонки попадают
в ответные отверстия с обратной стороны рулевого колеса. Посадите
ступицу колеса на цапфу рулевого вала, наверните крепежную гайку и
затяните ее с требуемым усилием.
4. Подсоедините разъемы клаксона и (при соответствующей комплектации)
темпостата.
5. Установите на место модуль SRS, закрепив его новыми TORX-винтами.
Проследите, чтобы винты были затянуты с требуемым усилием. Установите
на место крышки доступа к винтам.
6. Извлеките разъем-перемычку.
7. Соедините вместе половинки разъема кабельного барабана SRS.
8. Защелкните разъем-перемычку в фиксатор с обратной стороны крышки
доступа и установите последнюю на сборку рулевого колеса.
|
|
|
|