Honda Civic/ Acura Integra

с 1994 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Хонда Цивик
+ Автомобили марки Honda Civic и Acura Integra
+ Инструкция по эксплуатации
+ Текущее обслуживание
+ Двигатель
+ Системы охлаждения и отопления
+ Системы питания и выпуска
+ Электрооборудование двигателя
+ Системы управления двигателем
+ Коробка переключения передач
+ Cцепление и приводные валы
+ Тормозная система
- Подвеска и рулевое управление
    Спецификации
    Снятие и установка сборки переднего амортизатора с винтовой пружиной
    Замена амортизатора или винтовой пружины стоечной сборки передней подвески
    Снятие и установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости с опорными втулками
    Снятие и установка верхнего рычага управления передней подвески
    Снятие и установка нижнего рычага управления передней подвески
    Снятие и установка поворотного кулака и ступичной сборки
    Снятие и установка сборки передней ступицы с колесным подшипником
    Замена шаровых опор
    Снятие и установка сборки заднего амортизатора с винтовой пружиной
    Снятие и установка штанги заднего стабилизатора поперечной устойчивости с опорными втулками
    Снятие и установка сборки задней ступицы с колесным подшипником
    Снятие и установка рычагов задней подвески
    Снятие и установка рулевого колеса
    Снятие и установка наконечников рулевых тяг
    Замена защитных чехлов рулевого механизма
    Снятие и установка рулевого механизма
    Снятие и установка рулевого насоса
    Удаление воздуха из гидравлического тракта системы усиления руля
    Колеса и шины - общая информация
    Углы установки колес
+ Кузов
+ Бортовое электрооборудование



Удаление воздуха из гидравлического тракта системы усиления руля

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. После выполнения любых процедур, связанных с отсоединением линий гидроусилителя, из гидравлического тракта PAS необходимо удалить воздух. В противном случае эффективность функционирования рулевого усилителя в значительно мере снизится.
2. Разверните передние колеса автомобиля в прямолинейное положение и проверьте уровень в резервуаре системы PAS. (См. Главу Текущее обслуживание). В случае необходимости произведите соответствующую корректировку (уровень жидкости должен достигать нижней отметки на стенке резервуара).
3. Запустите двигатель и оставьте его работающим на оборотах быстрого холостого хода. Еще раз проверьте уровень жидкости в резервуаре PAS. В случае необходимости вновь произведите корректировку.
4. Вращением рулевого колеса из стороны в сторону (без ударов в концах хода) уделите из системы воздух (следите, чтобы уровень жидкости в резервуаре в ходе прокачки не опускался ниже допустимого предела).
5. Закончив прокачку, верните колеса в прямолинейное положение и дайте двигателю поработать в течение еще нескольких минут, затем заглушите его.
6. Произведите ходовые испытания автомобиля, проверяя исправность и бесшумность функционирования рулевой системы.
7. Еще раз проверьте уровень гидравлической жидкости при прогретом до нормальной рабочей температуры двигателе (на этот раз он должен доходить до отметки НОТ на стенке резервуара). В случае необходимости произведите необходимую корректировку (см. Главу Текущее обслуживание).