Honda Civic/ Acura Integra

с 1994 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Хонда Цивик
+ Автомобили марки Honda Civic и Acura Integra
+ Инструкция по эксплуатации
+ Текущее обслуживание
+ Двигатель
+ Системы охлаждения и отопления
+ Системы питания и выпуска
+ Электрооборудование двигателя
+ Системы управления двигателем
+ Коробка переключения передач
+ Cцепление и приводные валы
+ Тормозная система
- Подвеска и рулевое управление
    Спецификации
    Снятие и установка сборки переднего амортизатора с винтовой пружиной
    Замена амортизатора или винтовой пружины стоечной сборки передней подвески
    Снятие и установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости с опорными втулками
    Снятие и установка верхнего рычага управления передней подвески
    Снятие и установка нижнего рычага управления передней подвески
    Снятие и установка поворотного кулака и ступичной сборки
    Снятие и установка сборки передней ступицы с колесным подшипником
    Замена шаровых опор
    Снятие и установка сборки заднего амортизатора с винтовой пружиной
    Снятие и установка штанги заднего стабилизатора поперечной устойчивости с опорными втулками
    Снятие и установка сборки задней ступицы с колесным подшипником
    Снятие и установка рычагов задней подвески
    Снятие и установка рулевого колеса
    Снятие и установка наконечников рулевых тяг
    Замена защитных чехлов рулевого механизма
    Снятие и установка рулевого механизма
    Снятие и установка рулевого насоса
    Удаление воздуха из гидравлического тракта системы усиления руля
    Колеса и шины - общая информация
    Углы установки колес
+ Кузов
+ Бортовое электрооборудование



Снятие и установка рулевого насоса

Рулевой насос моделей ранних лет выпуска

1 — Болты напорной линии
2 — Хомут возвратной линии

3 — Регулировочный болт
4 — Крепежные болты

Рулевой насос моделей поздних лет выпуска

1 — Болты напорной линии
2 — Хомут возвратной линии

3 — Регулировочный болт
4 — Крепежный болт


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините от батареи сначала отрицательный провод, затем положительный.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!


2. Отсоедините от насоса гидравлические линии (см. иллюстрации выше). Обратите внимание на различие конструкции штуцерных узлов подсоединения напорной и возвратной линий: возвратный шланг крепится на штуцере хомутом, тогда как напорная линия подсоединена посредством двух болтов. Сразу после отсоединения закупорьте открытые концы обоих шлангов с целью минимизации потерь гидравлической жидкости и во избежание попадания в систему грязи. Замените уплотнительное кольцо штуцерного соединения напорной линии.
3. Выверните регулировочный болт рулевого насоса.
4. Отдайте крепежные болты и снимите насос с двигателя.
5. Установка производится в обратном порядке. Не забудьте по завершении процедуры удалить воздух из рулевой системы (см. Удаление воздуха из гидравлического тракта системы усиления руля) и отрегулировать усилие натяжения приводного ремня (см. Главу Текущее обслуживание).