Хонда Цивик
+ Автомобили марки Honda Civic и Acura Integra
+ Инструкция по эксплуатации
+ Текущее обслуживание
+ Двигатель
+ Системы охлаждения и отопления
+ Системы питания и выпуска
+ Электрооборудование двигателя
+ Системы управления двигателем
+ Коробка переключения передач
- Cцепление и приводные валы
Спецификации
Сцепление - общая информация и проверка состояния компонентов
Снятие и установка главного цилиндра сцепления
Снятие и установка исполнительного цилиндра сцепления
Удаление воздуха из гидравлического тракта привода выключения сцепления
Снятие, проверка состояния и установка компонентов сборки сцепления
Проверка состояния и замена направляющего подшипника
Снятие, проверка состояния и установка выжимного подшипника и вилки выключения сцепления
Регулировка педали сцепления
Проверка состояния, замена и регулировка датчика-выключателя размыкания цепи стартера
Снятие и установка приводных валов
Снятие и установка промежуточного вала (модели Integra)
Замена защитных чехлов и проверка состояния ШРУСов
+ Тормозная система
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
+ Бортовое электрооборудование
|
Снятие, проверка состояния и установка выжимного подшипника и
вилки выключения сцепления
|
Помните, что вырабатываемая
в процессе износа фрикционных накладок ведомого диска сцепления пыль может
содержать вредный для здоровья асбест. Не сдувайте пыль сжатым воздухом
и старайтесь не вдыхать ее. Не применяйте для протирки компонентов сцепления
растворители на нефтяной основе, – пользуйтесь только специальными тормозными
очистителями или чистым метиловым спиртом. Использованную ветошь складывайте
в герметично закрываемую тару.
|
Снятие
Проверка
|
|
1. Удерживая подшипник за наружную
обойму, прижмите внутреннюю и повращайте ее (см. сопроводительную
иллюстрацию). Подшипник должен вращаться свободно и бесшумно,
в противном случае его необходимо заменить.
|
2. Протрите подшипник чистой ветошью и осмотрите на наличие признаков
износа, трещин и прочих механических повреждений. Обычно замена выжимного
подшипника производится каждый раз при обслуживании компонентов сцепления.
Ни в коем случае не промывайте подшипник в растворителе во избежание
нарушения герметичности его сборки. Также проверьте рычаг выключения
сцепления на наличие трещин и признаков деформаций.
|
|
Установка
|
|
1. Набейте внутреннюю канавку
выжимного подшипника тугоплавкой смазкой. Той же смазкой слегка
смажьте шлицы цапфы первичного вала коробки передач и держатель
подшипника последнего (см. сопроводительную иллюстрацию).
|
|
2a. Той же смазкой смажьте
гнездо под посадку шарового пальца с обратной стороны вилки
выключения...
|
|
2b. ...а также гнездо под посадку
толкателя исполнительного цилиндра (см. сопроводительные иллюстрации).
|
|
2c. Смажьте шаровой палец сферической
опоры рычага включения.
|
3. Введите выжимной подшипник в зацепление с вилкой выключения сцепления.
4. Наденьте подшипник на держатель переднего подшипника первичного
вала коробки передач, одновременно проводя конец вилки выключения
сквозь отверстие в кожухе сцепления. Плотно посадите вилку выключения
на шаровый палец сферической опоры.
5. Слегка смажьте тугоплавкой смазкой контактирующую с лепестками
диафрагменной пружины поверхность выжимного подшипника.
6. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа.
|
|
|
|