Honda Civic/ Acura Integra

с 1994 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Хонда Цивик
+ Автомобили марки Honda Civic и Acura Integra
+ Инструкция по эксплуатации
+ Текущее обслуживание
+ Двигатель
+ Системы охлаждения и отопления
+ Системы питания и выпуска
+ Электрооборудование двигателя
+ Системы управления двигателем
+ Коробка переключения передач
- Cцепление и приводные валы
    Спецификации
    Сцепление - общая информация и проверка состояния компонентов
    Снятие и установка главного цилиндра сцепления
    Снятие и установка исполнительного цилиндра сцепления
    Удаление воздуха из гидравлического тракта привода выключения сцепления
    Снятие, проверка состояния и установка компонентов сборки сцепления
    Проверка состояния и замена направляющего подшипника
    Снятие, проверка состояния и установка выжимного подшипника и вилки выключения сцепления
    Регулировка педали сцепления
    Проверка состояния, замена и регулировка датчика-выключателя размыкания цепи стартера
    Снятие и установка приводных валов
    Снятие и установка промежуточного вала (модели Integra)
    Замена защитных чехлов и проверка состояния ШРУСов
+ Тормозная система
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
+ Бортовое электрооборудование



order cialis 20mg online

Снятие, проверка состояния и установка выжимного подшипника и вилки выключения сцепления

Помните, что вырабатываемая в процессе износа фрикционных накладок ведомого диска сцепления пыль может содержать вредный для здоровья асбест. Не сдувайте пыль сжатым воздухом и старайтесь не вдыхать ее. Не применяйте для протирки компонентов сцепления растворители на нефтяной основе, – пользуйтесь только специальными тормозными очистителями или чистым метиловым спиртом. Использованную ветошь складывайте в герметично закрываемую тару.

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отболтите исполнительный цилиндр сцепления (см. Снятие и установка исполнительного цилиндра сцепления), не отсоединяя от него гидравлическую линию, идущую от главного цилиндра. Подвяжите цилиндр в стороне проволокой.
2. Снимите коробку передач (см. 5-ступенчатая ручная коробка переключения передач).

3. Снимите с цапфы первичного вала выжимной подшипник, отсоедините удерживающую пружину вилки выключения сцепления от шарового пальца сферической опоры и снимите вилку (см. сопроводительную иллюстрацию).

Проверка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Удерживая подшипник за наружную обойму, прижмите внутреннюю и повращайте ее (см. сопроводительную иллюстрацию). Подшипник должен вращаться свободно и бесшумно, в противном случае его необходимо заменить.

2. Протрите подшипник чистой ветошью и осмотрите на наличие признаков износа, трещин и прочих механических повреждений. Обычно замена выжимного подшипника производится каждый раз при обслуживании компонентов сцепления. Ни в коем случае не промывайте подшипник в растворителе во избежание нарушения герметичности его сборки. Также проверьте рычаг выключения сцепления на наличие трещин и признаков деформаций.

Установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Набейте внутреннюю канавку выжимного подшипника тугоплавкой смазкой. Той же смазкой слегка смажьте шлицы цапфы первичного вала коробки передач и держатель подшипника последнего (см. сопроводительную иллюстрацию).

2a. Той же смазкой смажьте гнездо под посадку шарового пальца с обратной стороны вилки выключения...

2b. ...а также гнездо под посадку толкателя исполнительного цилиндра (см. сопроводительные иллюстрации).

2c. Смажьте шаровой палец сферической опоры рычага включения.

3. Введите выжимной подшипник в зацепление с вилкой выключения сцепления.
4. Наденьте подшипник на держатель переднего подшипника первичного вала коробки передач, одновременно проводя конец вилки выключения сквозь отверстие в кожухе сцепления. Плотно посадите вилку выключения на шаровый палец сферической опоры.
5. Слегка смажьте тугоплавкой смазкой контактирующую с лепестками диафрагменной пружины поверхность выжимного подшипника.
6. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа.