Honda Civic/ Acura Integra

с 1994 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Хонда Цивик
+ Автомобили марки Honda Civic и Acura Integra
+ Инструкция по эксплуатации
+ Текущее обслуживание
+ Двигатель
+ Системы охлаждения и отопления
+ Системы питания и выпуска
+ Электрооборудование двигателя
+ Системы управления двигателем
+ Коробка переключения передач
- Cцепление и приводные валы
    Спецификации
    Сцепление - общая информация и проверка состояния компонентов
    Снятие и установка главного цилиндра сцепления
    Снятие и установка исполнительного цилиндра сцепления
    Удаление воздуха из гидравлического тракта привода выключения сцепления
    Снятие, проверка состояния и установка компонентов сборки сцепления
    Проверка состояния и замена направляющего подшипника
    Снятие, проверка состояния и установка выжимного подшипника и вилки выключения сцепления
    Регулировка педали сцепления
    Проверка состояния, замена и регулировка датчика-выключателя размыкания цепи стартера
    Снятие и установка приводных валов
    Снятие и установка промежуточного вала (модели Integra)
    Замена защитных чехлов и проверка состояния ШРУСов
+ Тормозная система
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
+ Бортовое электрооборудование



Удаление воздуха из гидравлического тракта привода выключения сцепления

Прокачка гидравлического привода выключения системы должна осуществляться каждый раз после снятия его компонентов, а также когда уровень жидкости в резервуаре падает настолько, что в главный цилиндр попадает воздух. Принцип прокачки тот же, что и используемый при удалении воздуха из тормозного тракта.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Залейте в главный цилиндр свежую тормозная жидкость DOT 3.

Не используйте повторно выкачанную из системы жидкость, а также, жидкость, длительное время хранившуюся в неплотно закрытой таре.


2. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки, обеспечив нормальный доступ к исполнительному цилиндру на куполе сцепления.

3. Снимите пылезащитный колпачок и натяните на вентиль прокачки цилиндра конец подходящего по размеру пластмассового шланга (см. сопроводительную иллюстрацию). Второй конец шланга опустите в частично заполненную тормозной жидкостью емкость с прозрачными стенками. Проследите, чтобы срез шланга оказался целиком погружен в жидкость.

4. Попросите помощника выжать педаль сцепления и зафиксировать ее в нижем положении. Откройте вентиль прокачки и выпустите из цилиндра жидкость в сливную емкость. Когда вытекание перемешанной с воздушными пузырями жидкости прекратится, вновь плотно затяните вентиль и разрешите ассистенту отпустить педаль.
5. Продолжайте прокачку в той же манере до тех пор, пока выходящая из цилиндра полностью не освободится от воздушных пузырей. Постоянно внимательно следите за уровнем жидкости в резервуаре главного цилиндра, не допуская чрезмерного его опускания, опасного попаданием воздуха в тракт и сведением к нулю всех предпринятых усилий.
6. Закончив прокачку, отсоедините шланг и установите на место пылезащитный колпачок. Опустите автомобиль на землю и проверьте исправность функционирования сцепления.