Хонда Цивик
+ Автомобили марки Honda Civic и Acura Integra
+ Инструкция по эксплуатации
+ Текущее обслуживание
+ Двигатель
+ Системы охлаждения и отопления
+ Системы питания и выпуска
+ Электрооборудование двигателя
+ Системы управления двигателем
+ Коробка переключения передач
- Cцепление и приводные валы
Спецификации
Сцепление - общая информация и проверка состояния компонентов
Снятие и установка главного цилиндра сцепления
Снятие и установка исполнительного цилиндра сцепления
Удаление воздуха из гидравлического тракта привода выключения сцепления
Снятие, проверка состояния и установка компонентов сборки сцепления
Проверка состояния и замена направляющего подшипника
Снятие, проверка состояния и установка выжимного подшипника и вилки выключения сцепления
Регулировка педали сцепления
Проверка состояния, замена и регулировка датчика-выключателя размыкания цепи стартера
Снятие и установка приводных валов
Снятие и установка промежуточного вала (модели Integra)
Замена защитных чехлов и проверка состояния ШРУСов
+ Тормозная система
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
+ Бортовое электрооборудование
|
Проверка состояния, замена и регулировка датчика-выключателя размыкания
цепи стартера
Проверка
|
1. Датчик-выключатель размыкания цепи стартера расположен
вблизи верхнего конца педали сцепления (см.
иллюстрацию). К датчику-выключателю подведено два
провода, один – от реле включения стартера, второй – к
массе. При поворачивании ключа зажигания в положение START и выжимании
педали сцепления, за счет срабатывания датчика-выключателя, происходит
замыкание на массу реле стартера, что приводит к активации электромотора
последнего.
2. Если двигатель не проворачивается при выжатой педали сцепления,
необходимо произвести регулировку датчика-выключателя (см. ниже Регулировку),
затем повторить попытку. Если регулировка не помогает добиться желаемого
результата, проверьте состояние датчика-выключателя (см. параграф
3) и в случае необходимости замените последний (см. ниже Замену).
3. Если при выжимании педали сцепления двигатель не проворачивается,
следовательно, либо нарушена проводимость между клеммами датчика-выключателя,
либо на последний не подается питание от реле стартера.
4. Проверьте исправность подачи питания при помощи вольтметра или
лампы-пробника. При поворачивании ключа зажигания в положение START
и выжимании педали на проводе, идущем от реле стартера должно иметь
место напряжение. Если напряжение отсутствует, проверьте на обрыв
электропроводку между реле и датчиком-выключателем. Если питание подается
исправно, проверьте наличие напряжения с противоположной стороны датчика-выключателя
(при выжатой педали сцепления). Наличие напряжения с обеих сторон
датчика-выключателя подтверждает исправность его функционирования.
Попробуйте произвести регулировку (см. ниже Регулировку). При отсутствии
напряжения замените датчик-выключатель.
|
|
Замена
|
1. Рассоедините разъем электропроводки, ослабьте регулировочную
гайку и выверните датчик-выключатель из своего кронштейна. Установка
производится в обратном порядке.
|
|
Регулировка
|
1. Ослабьте контргайку и, вращением датчика-выключателя
добейтесь наличия проводимости между его клеммами при выжатой педали
сцепления.
|
|
|
|