Honda Civic/ Acura Integra

с 1994 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Хонда Цивик
+ Автомобили марки Honda Civic и Acura Integra
+ Инструкция по эксплуатации
+ Текущее обслуживание
+ Двигатель
+ Системы охлаждения и отопления
+ Системы питания и выпуска
+ Электрооборудование двигателя
+ Системы управления двигателем
+ Коробка переключения передач
- Cцепление и приводные валы
    Спецификации
    Сцепление - общая информация и проверка состояния компонентов
    Снятие и установка главного цилиндра сцепления
    Снятие и установка исполнительного цилиндра сцепления
    Удаление воздуха из гидравлического тракта привода выключения сцепления
    Снятие, проверка состояния и установка компонентов сборки сцепления
    Проверка состояния и замена направляющего подшипника
    Снятие, проверка состояния и установка выжимного подшипника и вилки выключения сцепления
    Регулировка педали сцепления
    Проверка состояния, замена и регулировка датчика-выключателя размыкания цепи стартера
    Снятие и установка приводных валов
    Снятие и установка промежуточного вала (модели Integra)
    Замена защитных чехлов и проверка состояния ШРУСов
+ Тормозная система
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
+ Бортовое электрооборудование



Проверка состояния, замена и регулировка датчика-выключателя размыкания цепи стартера

Проверка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Датчик-выключатель размыкания цепи стартера расположен вблизи верхнего конца педали сцепления (см. иллюстрацию). К датчику-выключателю подведено два провода, один – от реле включения стартера, второй – к массе. При поворачивании ключа зажигания в положение START и выжимании педали сцепления, за счет срабатывания датчика-выключателя, происходит замыкание на массу реле стартера, что приводит к активации электромотора последнего.
2. Если двигатель не проворачивается при выжатой педали сцепления, необходимо произвести регулировку датчика-выключателя (см. ниже Регулировку), затем повторить попытку. Если регулировка не помогает добиться желаемого результата, проверьте состояние датчика-выключателя (см. параграф 3) и в случае необходимости замените последний (см. ниже Замену).
3. Если при выжимании педали сцепления двигатель не проворачивается, следовательно, либо нарушена проводимость между клеммами датчика-выключателя, либо на последний не подается питание от реле стартера.
4. Проверьте исправность подачи питания при помощи вольтметра или лампы-пробника. При поворачивании ключа зажигания в положение START и выжимании педали на проводе, идущем от реле стартера должно иметь место напряжение. Если напряжение отсутствует, проверьте на обрыв электропроводку между реле и датчиком-выключателем. Если питание подается исправно, проверьте наличие напряжения с противоположной стороны датчика-выключателя (при выжатой педали сцепления). Наличие напряжения с обеих сторон датчика-выключателя подтверждает исправность его функционирования. Попробуйте произвести регулировку (см. ниже Регулировку). При отсутствии напряжения замените датчик-выключатель.

Замена

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Рассоедините разъем электропроводки, ослабьте регулировочную гайку и выверните датчик-выключатель из своего кронштейна. Установка производится в обратном порядке.

Регулировка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Ослабьте контргайку и, вращением датчика-выключателя добейтесь наличия проводимости между его клеммами при выжатой педали сцепления.