Honda Civic/ Acura Integra

с 1994 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Хонда Цивик
+ Автомобили марки Honda Civic и Acura Integra
+ Инструкция по эксплуатации
+ Текущее обслуживание
+ Двигатель
+ Системы охлаждения и отопления
+ Системы питания и выпуска
+ Электрооборудование двигателя
+ Системы управления двигателем
+ Коробка переключения передач
- Cцепление и приводные валы
    Спецификации
    Сцепление - общая информация и проверка состояния компонентов
    Снятие и установка главного цилиндра сцепления
    Снятие и установка исполнительного цилиндра сцепления
    Удаление воздуха из гидравлического тракта привода выключения сцепления
    Снятие, проверка состояния и установка компонентов сборки сцепления
    Проверка состояния и замена направляющего подшипника
    Снятие, проверка состояния и установка выжимного подшипника и вилки выключения сцепления
    Регулировка педали сцепления
    Проверка состояния, замена и регулировка датчика-выключателя размыкания цепи стартера
    Снятие и установка приводных валов
    Снятие и установка промежуточного вала (модели Integra)
    Замена защитных чехлов и проверка состояния ШРУСов
+ Тормозная система
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
+ Бортовое электрооборудование



Купить лестницу

Снятие и установка промежуточного вала (модели Integra)

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Ослабьте гайки крепления левого переднего колеса. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите колесо.
2. Слейте трансмиссионное масло (см. Главу Текущее обслуживание).
3. Высвободите нижний рычаг управления подвески из поворотного кулака (см. Главу Подвеска и рулевое управление).
4. Поддев рычагом за кожух, высвободите цапфу внутреннего ШРУСа из сборки промежуточного вала. Отведите приводной вал в сторону и подвяжите его проволокой к элементу подвески (ни в коем случае не оставляйте приводной вал висящим на наружном ШРУСе!).

5. Выверните три болта крепления опоры подшипника промежуточного вала к блоку двигателя (см. сопроводительную иллюстрацию). Извлеките вал из трансмиссии, – постарайтесь не повредить сальник дифференциала.

6. Проверьте свободу вращения опорного подшипника (удерживая подшипник вращайте вал). В случае выявления рывков и точек заклинивания сборку вала следует доставить в мастерскую автосервиса, так как для замена подшипника производится при помощи специального инструмента.

Установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Смажьте губки сальника в картере трансмиссии универсальной смазкой. Аккуратно заправьте цапфу промежуточного вала в гнездо боковой шестерни дифференциала. Вверните болты крепления опоры подшипника и затяните из с требуемым усилием.
2. Установите новое пружинное стопорное кольцо на цапфу внутреннего ШРУСа приводного вала (см. иллюстрации 1а и 1b), затем заправьте цапфу в сборку промежуточного вала.
3. Подсоедините нижний рычаг подвески в поворотный кулак, затяните с требуемым усилием (см. Спецификации к Главе Подвеска и рулевое управление) гайку пальца шаровой опоры.
4. Установите колесо, опустите автомобиль на землю и затяните гайки крепления колеса с требуемым усилием (см. Спецификации к Главе Текущее обслуживание).
5. Залейте в трансмиссию необходимое количество масла требуемого сорта (см. Главу Текущее обслуживание).