Honda Civic/ Acura Integra

с 1994 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Хонда Цивик
+ Автомобили марки Honda Civic и Acura Integra
+ Инструкция по эксплуатации
+ Текущее обслуживание
+ Двигатель
+ Системы охлаждения и отопления
+ Системы питания и выпуска
+ Электрооборудование двигателя
+ Системы управления двигателем
- Коробка переключения передач
   + 5-ступенчатая ручная коробка переключения передач
   - 4-ступенчатая и бесступенчатая автоматические трансмиссии (ат и cvt)
       Общая информация
       Диагностика отказов АТ/CVT - общая информация
       Проверка и регулировка троса управления дроссельной заслонкой в режиме kick-down (TV-трос) - модели Integra
       Замена и регулировка троса переключения передач
       Регулировка и замена датчика-выключателя положения рычага селектора передач
       Система блокировки - общая информация, проверка состояния, замена и регулировка электромагнита управления
       Проверка и замена электромагнитных клапанов управления блокировками
       Снятие и установка 4-ступенчатой и бесступенчатой автоматических трансмиссий (АТ и CVT)
+ Cцепление и приводные валы
+ Тормозная система
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
+ Бортовое электрооборудование



Проверка и замена электромагнитных клапанов управления блокировками

Проверка

Электромагнитный клапан управления блокировкой

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Рассоедините электрический разъем сборки электромагнитного клапана управления блокировкой (см. сопроводительную иллюстрацию).

2. Измерьте сопротивление между каждой из клемм разъема (со стороны клапана) и массой. Сравните результаты измерений с требованиями Спецификаций. В случае необходимости замените сборку клапана.
3. Поочередно подсоедините каждую из клемм разъема к положительному полюсу батареи, – должен раздаться отчетливо слышимый щелчок, сопровождающий срабатывание каждого из клапанов. Если щелчка не слышно, следует отогнать автомобиль на станцию техобслуживания для проведения полномасштабной диагностики ЕСМ и контуров электромагнитных клапанов.

Электромагнитный клапан управления блокировкой переключения передач

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Рассоедините электрический разъем электромагнитного клапана управления блокировкой переключения передач (см. сопроводительную иллюстрацию).

2. Измерьте сопротивление между каждой из клемм разъема (со стороны клапана) и массой. Сравните результаты измерений с требованиями Спецификаций. В случае необходимости замените сборку клапана.
3. Поочередно подсоедините каждую из клемм разъема к положительному полюсу батареи, – должен раздаться отчетливо слышимый щелчок, сопровождающий срабатывание каждого из клапанов. Если щелчка не слышно, следует отогнать автомобиль на станцию техобслуживания для проведения полномасштабной диагностики ЕСМ и контуров электромагнитных клапанов.
4. Поочередно подсоедините каждую из клемм разъема к положительному полюсу батареи, – должен раздаться отчетливо слышимый щелчок, сопровождающий срабатывание каждого из клапанов. Если щелчка не слышно, следует отогнать автомобиль на станцию техобслуживания для проведения полномасштабной диагностики ЕСМ и контуров электромагнитных клапанов.

Замена

Произвести замену лишь одного из электромагнитных клапанов в индивидуальном порядке не представляется возможным. Замене подлежит вся клапанная сборка (клапан управления блокировкой и клапан управления блокировкой переключения передач).


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отдайте крепежные болты и снимите клапанную сборку (см. сопроводительную иллюстрацию).

2. Тщательно протрите сопрягаемые поверхности и прочистите маслотоки.
3. Замените уплотнительную прокладку и установите новую клапанную сборку на свое штатное место. Затяните крепежные болты с требуемым усилием.
4. Проверьте электрический разъем на наличие признаков загрязнения и окисления, в случае необходимости прочистите и вновь соедините.
5. Проверьте исправность функционирования электромагнитных клапанов управления (см. выше).