Хонда Цивик
+ Автомобили марки Honda Civic и Acura Integra
+ Инструкция по эксплуатации
+ Текущее обслуживание
+ Двигатель
+ Системы охлаждения и отопления
+ Системы питания и выпуска
+ Электрооборудование двигателя
+ Системы управления двигателем
- Коробка переключения передач
+ 5-ступенчатая ручная коробка переключения передач
- 4-ступенчатая и бесступенчатая автоматические трансмиссии (ат и cvt)
Общая информация
Диагностика отказов АТ/CVT - общая информация
Проверка и регулировка троса управления дроссельной заслонкой в режиме kick-down (TV-трос) - модели Integra
Замена и регулировка троса переключения передач
Регулировка и замена датчика-выключателя положения рычага селектора передач
Система блокировки - общая информация, проверка состояния, замена и регулировка электромагнита управления
Проверка и замена электромагнитных клапанов управления блокировками
Снятие и установка 4-ступенчатой и бесступенчатой автоматических трансмиссий (АТ и CVT)
+ Cцепление и приводные валы
+ Тормозная система
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
+ Бортовое электрооборудование
|
Проверка и замена электромагнитных клапанов управления блокировками
Проверка
Электромагнитный клапан управления блокировкой
|
|
1. Рассоедините электрический
разъем сборки электромагнитного клапана управления блокировкой
(см. сопроводительную иллюстрацию).
|
2. Измерьте сопротивление между каждой из клемм разъема (со стороны
клапана) и массой. Сравните результаты измерений с требованиями Спецификаций.
В случае необходимости замените сборку клапана.
3. Поочередно подсоедините каждую из клемм разъема к положительному
полюсу батареи, – должен раздаться отчетливо слышимый щелчок, сопровождающий
срабатывание каждого из клапанов. Если щелчка не слышно, следует отогнать
автомобиль на станцию техобслуживания для проведения полномасштабной
диагностики ЕСМ и контуров электромагнитных клапанов.
|
|
Электромагнитный клапан управления блокировкой переключения передач
|
|
1. Рассоедините электрический
разъем электромагнитного клапана управления блокировкой переключения
передач (см. сопроводительную иллюстрацию).
|
2. Измерьте сопротивление между каждой из клемм разъема (со стороны
клапана) и массой. Сравните результаты измерений с требованиями Спецификаций.
В случае необходимости замените сборку клапана.
3. Поочередно подсоедините каждую из клемм разъема к положительному
полюсу батареи, – должен раздаться отчетливо слышимый щелчок, сопровождающий
срабатывание каждого из клапанов. Если щелчка не слышно, следует отогнать
автомобиль на станцию техобслуживания для проведения полномасштабной
диагностики ЕСМ и контуров электромагнитных клапанов.
4. Поочередно подсоедините каждую из клемм разъема к положительному
полюсу батареи, – должен раздаться отчетливо слышимый щелчок, сопровождающий
срабатывание каждого из клапанов. Если щелчка не слышно, следует отогнать
автомобиль на станцию техобслуживания для проведения полномасштабной
диагностики ЕСМ и контуров электромагнитных клапанов.
|
|
Замена
|
Произвести замену лишь
одного из электромагнитных клапанов в индивидуальном порядке не представляется
возможным. Замене подлежит вся клапанная сборка (клапан управления блокировкой
и клапан управления блокировкой переключения передач).
|
|
|
1. Отдайте крепежные болты
и снимите клапанную сборку (см. сопроводительную иллюстрацию).
|
2. Тщательно протрите сопрягаемые поверхности и прочистите маслотоки.
3. Замените уплотнительную прокладку и установите новую клапанную
сборку на свое штатное место. Затяните крепежные болты с требуемым
усилием.
4. Проверьте электрический разъем на наличие признаков загрязнения
и окисления, в случае необходимости прочистите и вновь соедините.
5. Проверьте исправность функционирования электромагнитных клапанов
управления (см. выше).
|
|
|
|