Honda Civic/ Acura Integra

с 1994 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Хонда Цивик
+ Автомобили марки Honda Civic и Acura Integra
+ Инструкция по эксплуатации
+ Текущее обслуживание
+ Двигатель
+ Системы охлаждения и отопления
+ Системы питания и выпуска
+ Электрооборудование двигателя
+ Системы управления двигателем
- Коробка переключения передач
   + 5-ступенчатая ручная коробка переключения передач
   - 4-ступенчатая и бесступенчатая автоматические трансмиссии (ат и cvt)
       Общая информация
       Диагностика отказов АТ/CVT - общая информация
       Проверка и регулировка троса управления дроссельной заслонкой в режиме kick-down (TV-трос) - модели Integra
       Замена и регулировка троса переключения передач
       Регулировка и замена датчика-выключателя положения рычага селектора передач
       Система блокировки - общая информация, проверка состояния, замена и регулировка электромагнита управления
       Проверка и замена электромагнитных клапанов управления блокировками
       Снятие и установка 4-ступенчатой и бесступенчатой автоматических трансмиссий (АТ и CVT)
+ Cцепление и приводные валы
+ Тормозная система
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
+ Бортовое электрооборудование



nl international каталог
ь анал, o вo.

4-ступенчатая и бесступенчатая автоматические трансмиссии (ат и cvt)

Общая информация

Настоящая Глава Коробка переключения передач посвящена 4-ступенчатой и бесступенчатым автоматическим трансмиссиям (АТ и CVT). На моделях Civic используются 4-ступенчатые АТ трех типов: А4RА, В4RQ и А4RА, а также бесступенчатые CVT типа М4VА. Модели Integra оборудуются 4-ступенчатыми АТ типа МР7А, S4ХА и SР7А. Информация по ручным коробкам переключения передач (РКПП) приведена в 5-ступенчатая ручная коробка переключения передач.

Размещение АТ/CVT и сопутствующих ей компонентов в двигательном отсеке автомобиля представлена на сопроводительной иллюстрации ниже.

Ввиду сложности конструкций АТ и CVT, отсутствия в свободной продаже сменных внутренних компонентов, и необходимости использования специального оборудования, составители настоящего Руководства не рекомендуют владельцам автомобилей выполнять капитальный ремонт трансмиссии собственными силами.

Иногда, в случае серьезной поломки, разумнее оказывается заменить трансмиссию, чем тратить время и средства на восстановление вышедшей из строя. Вне зависимости от выбранного способа введения отказавшей коробки передач в действие, самостоятельное выполнение ее снятия и установки помогут в значительной степени сократить расходы.
Ввиду вышесказанного, в данной Части рассмотрены только процедуры снятия и установки АТ/CVT.

Расположение АТ/CVT и сопутствующих ей компонентов в двигательном отсеке автомобиля

1 — Трансмиссия
2 — Трос переключения передач

3 — Приводной вал
4 — Линии охладительного тракта трансмиссии