Honda Civic/ Acura Integra

с 1994 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Хонда Цивик
+ Автомобили марки Honda Civic и Acura Integra
+ Инструкция по эксплуатации
+ Текущее обслуживание
+ Двигатель
+ Системы охлаждения и отопления
+ Системы питания и выпуска
+ Электрооборудование двигателя
+ Системы управления двигателем
- Коробка переключения передач
   + 5-ступенчатая ручная коробка переключения передач
   - 4-ступенчатая и бесступенчатая автоматические трансмиссии (ат и cvt)
       Общая информация
       Диагностика отказов АТ/CVT - общая информация
       Проверка и регулировка троса управления дроссельной заслонкой в режиме kick-down (TV-трос) - модели Integra
       Замена и регулировка троса переключения передач
       Регулировка и замена датчика-выключателя положения рычага селектора передач
       Система блокировки - общая информация, проверка состояния, замена и регулировка электромагнита управления
       Проверка и замена электромагнитных клапанов управления блокировками
       Снятие и установка 4-ступенчатой и бесступенчатой автоматических трансмиссий (АТ и CVT)
+ Cцепление и приводные валы
+ Тормозная система
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
+ Бортовое электрооборудование



Проверка и регулировка троса управления дроссельной заслонкой в режиме kick-down (TV-трос) – модели Integra

TV-трос служит для сбрасывания газа в момент переключения АТ на пониженную передачу в режиме kick-down, – не следует путать его с тросом привода заслонки от педали акселератора.

Проверка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Прежде чем приступать к проверке TV-трос, удостоверьтесь в правильности регулировок свободного хода троса акселератора (см. Главу Системы питания и выпуска) и оборотов холостого хода (см. Главу Текущее обслуживание).
2. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.
3. Путем выжимания и отпускания педали газа удостоверьтесь, что рычаг управления дроссельной заслонкой на АТ синхронизирован с тягой акселератора.
4. Если синхронизация нарушена, произведите необходимую регулировку TV-троса (см. ниже).
5. Попросите помощника до упора выжать педаль акселератора и удостоверьтесь, что рычаг привода дроссельной заслонки на трансмиссии имеет незначительный люфт.
6. Отсоедините наконечник троса от рычага.
7. Проверьте свободу хода рычага. В случае выявления точек заклинивания, обратитесь за помощью к специалистам по автоматическим трансмиссиям.
8. Вновь подсоедините TV-трос к приводному рычагу на трансмиссии.

Регулировка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Выполните процедуры, изложенные выше в параграфах 1 и 2.
2. Удостоверьтесь, что рычаг акселератора находится в положении, соответствующем закрытому состоянию дроссельной заслонки.
3. Ослабьте контргайку TV-троса в верхней его части, вблизи корпуса дросселя.
4. Отожмите рычаг привода заслонки в полностью закрытое положение, затем выберите люфт TV-троса путем подтягивания регулировочной гайки.
5. Затяните контргайку.
6. Удостоверьтесь в соблюдении синхронизации и исправности функционирования приводного рычага. Кроме того, проследите, чтобы при полностью выжатой педали акселератора приводной рычаг на трансмиссии имел незначительный свободный ход. Отсутствие небольшого люфта говорит о неисправности рычага или повреждении механизма управления внутри трансмиссии.