Хонда Цивик
+ Автомобили марки Honda Civic и Acura Integra
+ Инструкция по эксплуатации
+ Текущее обслуживание
+ Двигатель
+ Системы охлаждения и отопления
+ Системы питания и выпуска
+ Электрооборудование двигателя
+ Системы управления двигателем
+ Коробка переключения передач
+ Cцепление и приводные валы
- Тормозная система
Спецификации
Система антиблокировки тормозов (ABS) - общая информация и коды неисправностей
Замена тормозных колодок дисковых тормозных механизмов
Снятие, ремонт и установка суппортов дисковых тормозных механизмов
Проверка состояния, снятие и установка тормозного диска
Замена башмаков барабанных тормозных механизмов задних колес
Снятие и установка колесных цилиндров
Снятие и установка главного тормозного цилиндра
Проверка состояния и замена тормозных линий и шлангов
Прокачка тормозной системы
Проверка исправности функционирования/герметичности, снятие и установка сборки вакуумного усилителя тормозов
Регулировка стояночного тормоза
Замена троса(ов) привода стояночного тормоза
Проверка исправности функционирования, замена и регулировка датчика-выключателя стоп-сигналов
Проверка исправности функционирования и замена датчика-выключателя уровня тормозной жидкости
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
+ Бортовое электрооборудование
|
Проверка состояния и замена тормозных линий и шлангов
|
1. Приблизительно раз в полгода, подняв автомобиль,
проверяйте все гибкие шланги, соединяющие стальные трубки гидравлических
контуров с тормозными механизмами колес на наличие трещин, признаков
повреждения защитной оболочки, следов утечек жидкости, вздутий и прочих
повреждений. Шланги являются критической и наиболее уязвимой составляющей
тормозной системы, поэтому осмотр их должен производиться со всей
тщательностью – воспользуйтесь карманным фонариком и небольшим зеркалом.
При выявлении любых сомнительных признаков подозреваемый шланг подлежит
замене.
2. Сменные стальные и гибкие тормозные линии всегда можно приобрести
в сервис-центре компании-изготовители автомобиля, а также в фирменных
магазинах автомобильных аксессуаров.
|
Ни в коем случае
не используйте в качестве сменных никакие трубки, кроме фирменных,
специально предназначенных для установки в тормозной контур
Вашего автомобиля.
|
3. При установке тормозных линий следите, чтобы они располагались
на удалении не менее 20 мм от движущихся или вибрирующих компонентов
кузова, подвески или рулевого привода.
|
4a. Для отпускания штуцерных
соединений гибких шлангов со стальными трубками гидравлических
линий используйте специальные накидные ключи с разрезной головкой
(см. сопроводительную иллюстрацию).
|
|
4b. После отпускания гайки
снимите фиксатор и высвободите тормозной шланг из опорного
кронштейна (см. сопроводительную иллюстрацию).
|
5. Рассоединение двух шлангов производится при помощи обычных рожковых
ключей. При стыковке узлов следите, чтобы шланги не перекручивались.
6. Жесткие трубки гидравлических линий обычно закреплены по всей длине
в специальных фиксаторах. При снятии линии следите, чтобы она была
высвобождена из всех зажимов.
7. При замене тормозных линий следите, чтобы сменные компоненты в
точности соответствовали по своим типо-размерным характеристикам снятым
с автомобиля старым секциям. Ни в коем случае не заменяйте стальные
трубки медными!
8. При установке стальных трубок следите за надежностью фиксации их
во всех предусмотренных кронштейнах, хомутах и зажимах. Не допускайте
прокладывания трубок чрезмерно близко от движущихся компонентов подвески
и рулевого привода.
9. Закончи установку новых секций гидравлических линий, проверьте
уровень жидкости в резервуаре ГТЦ. В случае необходимости произведите
соответствующую корректировку. Прокачайте тормозную систему (см. Прокачка
тормозной системы).
10. Прежде чем приступать к эксплуатации автомобиля удостоверьтесь
в исправности функционирования тормозов.
|
|
|
|