Honda Civic/ Acura Integra

с 1994 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Хонда Цивик
+ Автомобили марки Honda Civic и Acura Integra
+ Инструкция по эксплуатации
+ Текущее обслуживание
+ Двигатель
+ Системы охлаждения и отопления
+ Системы питания и выпуска
+ Электрооборудование двигателя
+ Системы управления двигателем
+ Коробка переключения передач
+ Cцепление и приводные валы
- Тормозная система
    Спецификации
    Система антиблокировки тормозов (ABS) - общая информация и коды неисправностей
    Замена тормозных колодок дисковых тормозных механизмов
    Снятие, ремонт и установка суппортов дисковых тормозных механизмов
    Проверка состояния, снятие и установка тормозного диска
    Замена башмаков барабанных тормозных механизмов задних колес
    Снятие и установка колесных цилиндров
    Снятие и установка главного тормозного цилиндра
    Проверка состояния и замена тормозных линий и шлангов
    Прокачка тормозной системы
    Проверка исправности функционирования/герметичности, снятие и установка сборки вакуумного усилителя тормозов
    Регулировка стояночного тормоза
    Замена троса(ов) привода стояночного тормоза
    Проверка исправности функционирования, замена и регулировка датчика-выключателя стоп-сигналов
    Проверка исправности функционирования и замена датчика-выключателя уровня тормозной жидкости
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
+ Бортовое электрооборудование



Проверка исправности функционирования, замена и регулировка датчика-выключателя стоп-сигналов

Проверка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Выжмите педаль ножного тормоза и удостоверьтесь в исправности срабатывания стоп-сигналов в сборках задних комбинированных фонарей.
2. Если стоп-сигналы не срабатывают, проверьте состояние соответствующего предохранителя (см. Главу Бортовое электрооборудование или руководство по эксплуатации автомобиля). Также проверьте состояние нитей накала ламп стоп-сигналов в обоих задних комбинированных фонарях, а также лампы стоп-сигнала верхнего уровня.
3. Если лампы и предохранитель в порядке, отыщите датчик-выключатель, установленный в верхней части педали ножного тормоза.

4. Рассоедините электрический разъем датчика-выключателя (см. сопроводительные иллюстрации).

5. На моделях Civic проверьте проводимость между клеммами 1 и 2 разъема. При выжатой педали ножного тормоза проводимость должна иметь место, при отпущенной – нет, если эти условия не выполняются, замените датчик-выключатель. на моделях Integra воспользуйтесь омметром и проверьте проводимость между клеммами В и С разъема. Опять-таки, при выжатой педали проводимость должна иметь место, при отпущенной – нет. В случае необходимости замените датчик-выключатель.

Замена

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините от датчика-выключателя электропроводку.
2. Отдайте контргайку на обращенной к педали стороне датчика-выключателя, затем выверните последний из своего опорного кронштейна.
3. Установка производится в обратном порядке.

Регулировка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отпустите контргайку датчика-выключателя и выверните последний настолько, чтобы его плунжер уперся в педаль ножного тормоза.
2. Ослабьте контргайку толкателя и, вращая последний плоскогубцами, отрегулируйте должным образом высоту положения педали (см. Спецификации).
3. Вновь прочно затяните контргайку.
4. Вверните датчик-выключатель в кронштейн таким образом, чтобы его плунжер оказался полностью утоплен (резьбовой наконечник упирается в накладку рычага педали), затем выверните его обратно на 1/2 оборота и прочно затяните контргайку.
5. Рукой выжмите педаль ножного тормоза и измерьте величину ее свободного хода. Сравните результат измерения с требованиями Спецификаций. Удостоверьтесь в исправности срабатывания стоп-сигналов при выжимании тормозной педали.