Хонда Цивик
+ Автомобили марки Honda Civic и Acura Integra
+ Инструкция по эксплуатации
+ Текущее обслуживание
+ Двигатель
+ Системы охлаждения и отопления
+ Системы питания и выпуска
+ Электрооборудование двигателя
+ Системы управления двигателем
+ Коробка переключения передач
+ Cцепление и приводные валы
- Тормозная система
Спецификации
Система антиблокировки тормозов (ABS) - общая информация и коды неисправностей
Замена тормозных колодок дисковых тормозных механизмов
Снятие, ремонт и установка суппортов дисковых тормозных механизмов
Проверка состояния, снятие и установка тормозного диска
Замена башмаков барабанных тормозных механизмов задних колес
Снятие и установка колесных цилиндров
Снятие и установка главного тормозного цилиндра
Проверка состояния и замена тормозных линий и шлангов
Прокачка тормозной системы
Проверка исправности функционирования/герметичности, снятие и установка сборки вакуумного усилителя тормозов
Регулировка стояночного тормоза
Замена троса(ов) привода стояночного тормоза
Проверка исправности функционирования, замена и регулировка датчика-выключателя стоп-сигналов
Проверка исправности функционирования и замена датчика-выключателя уровня тормозной жидкости
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
+ Бортовое электрооборудование
|
Проверка исправности функционирования, замена и регулировка датчика-выключателя
стоп-сигналов
Проверка
|
1. Выжмите педаль ножного тормоза и удостоверьтесь
в исправности срабатывания стоп-сигналов в сборках задних комбинированных
фонарей.
2. Если стоп-сигналы не срабатывают, проверьте состояние соответствующего
предохранителя (см. Главу Бортовое электрооборудование или руководство по эксплуатации автомобиля).
Также проверьте состояние нитей накала ламп стоп-сигналов в обоих
задних комбинированных фонарях, а также лампы стоп-сигнала верхнего
уровня.
3. Если лампы и предохранитель в порядке, отыщите датчик-выключатель,
установленный в верхней части педали ножного тормоза.
|
4. Рассоедините электрический
разъем датчика-выключателя (см. сопроводительные иллюстрации).
|
|
5. На моделях Civic проверьте
проводимость между клеммами 1 и 2 разъема. При выжатой педали
ножного тормоза проводимость должна иметь место, при отпущенной
– нет, если эти условия не выполняются, замените датчик-выключатель.
на моделях Integra воспользуйтесь омметром и проверьте проводимость
между клеммами В и С разъема. Опять-таки, при выжатой педали
проводимость должна иметь место, при отпущенной – нет. В случае
необходимости замените датчик-выключатель.
|
|
|
Замена
|
1. Отсоедините от датчика-выключателя электропроводку.
2. Отдайте контргайку на обращенной к педали стороне датчика-выключателя,
затем выверните последний из своего опорного кронштейна.
3. Установка производится в обратном порядке.
|
|
Регулировка
|
1. Отпустите контргайку датчика-выключателя и выверните
последний настолько, чтобы его плунжер уперся в педаль ножного тормоза.
2. Ослабьте контргайку толкателя и, вращая последний плоскогубцами,
отрегулируйте должным образом высоту положения педали (см. Спецификации).
3. Вновь прочно затяните контргайку.
4. Вверните датчик-выключатель в кронштейн таким образом, чтобы его
плунжер оказался полностью утоплен (резьбовой наконечник упирается
в накладку рычага педали), затем выверните его обратно на 1/2 оборота
и прочно затяните контргайку.
5. Рукой выжмите педаль ножного тормоза и измерьте величину ее свободного
хода. Сравните результат измерения с требованиями Спецификаций. Удостоверьтесь
в исправности срабатывания стоп-сигналов при выжимании тормозной педали.
|
|
|
|