Хонда Цивик
+ Автомобили марки Honda Civic и Acura Integra
+ Инструкция по эксплуатации
+ Текущее обслуживание
+ Двигатель
+ Системы охлаждения и отопления
+ Системы питания и выпуска
+ Электрооборудование двигателя
+ Системы управления двигателем
+ Коробка переключения передач
+ Cцепление и приводные валы
- Тормозная система
Спецификации
Система антиблокировки тормозов (ABS) - общая информация и коды неисправностей
Замена тормозных колодок дисковых тормозных механизмов
Снятие, ремонт и установка суппортов дисковых тормозных механизмов
Проверка состояния, снятие и установка тормозного диска
Замена башмаков барабанных тормозных механизмов задних колес
Снятие и установка колесных цилиндров
Снятие и установка главного тормозного цилиндра
Проверка состояния и замена тормозных линий и шлангов
Прокачка тормозной системы
Проверка исправности функционирования/герметичности, снятие и установка сборки вакуумного усилителя тормозов
Регулировка стояночного тормоза
Замена троса(ов) привода стояночного тормоза
Проверка исправности функционирования, замена и регулировка датчика-выключателя стоп-сигналов
Проверка исправности функционирования и замена датчика-выключателя уровня тормозной жидкости
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
+ Бортовое электрооборудование
|
Снятие и установка колесных цилиндров
|
В случае возникновения
утечек колесные цилиндры подлежат замене в обязательном порядке. Изготовители
не рекомендуют предпринимать попытки проведения восстановительного ремонта
данных узлов тормозных механизмов.
|
Снятие
|
1. Поддомкратьте задок автомобиля и установите его
на подпорки. Подоприте передние колеса противооткатными башмаками.
2. Снимите тормозной барабан и башмаки (см. Замена
башмаков барабанных тормозных механизмов задних колес).
3. Очистите колесный цилиндр и окружающие его поверхности от грязи.
|
4. Отсоедините гидравлическую
линию от задней части колесного цилиндра (см. сопроводительную
иллюстрацию). Во избежание скругления шлицов штуцера воспользуйтесь
специальным накидным ключом с разрезной головкой. При отсоединении
не тяните за металлическую трубку тормозной линии во избежание
ее деформации, способной существенно осложнить процедуру подсоединения.
Сразу закупорьте открытый конец тормозной линии с целью минимизации
потерь жидкости и во избежание попадания в гидравлическую
систему грязи.
|
5. Отдайте два болта крепления колесного цилиндра (см. иллюстрацию
выше).
6. Снимите колесный цилиндр с тормозного щита и перенесите его на
чистый верстак.
|
Если на
фрикционных накладках тормозных башмаков имеются следы гидравлической
жидкости, башмаки следует заменить, а рабочую поверхность
барабана тщательно зачистить.
|
|
|
Установка
|
1. Смажьте сопрягаемые поверхности колесного цилиндра
и тормозного щита герметиком RTV. Установите цилиндр на свое штатное
место и подсоедините к нему гидравлическую линию. Не затягивайте пока
штуцерную гайку.
2. Вверните крепежные болты и прочно их затяните. Теперь можно окончательно
затянуть штуцерную гайку. Установите на место башмачную сборку.
3. Прокачайте тормозную систему (см. Прокачка
тормозной системы).
4. Прежде чем приступать к эксплуатации автомобиля, удостоверьтесь
в исправности функционирования тормозов.
|
|
|
|