Honda Civic/ Acura Integra

с 1994 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Хонда Цивик
+ Автомобили марки Honda Civic и Acura Integra
+ Инструкция по эксплуатации
+ Текущее обслуживание
+ Двигатель
+ Системы охлаждения и отопления
+ Системы питания и выпуска
+ Электрооборудование двигателя
+ Системы управления двигателем
+ Коробка переключения передач
+ Cцепление и приводные валы
- Тормозная система
    Спецификации
    Система антиблокировки тормозов (ABS) - общая информация и коды неисправностей
    Замена тормозных колодок дисковых тормозных механизмов
    Снятие, ремонт и установка суппортов дисковых тормозных механизмов
    Проверка состояния, снятие и установка тормозного диска
    Замена башмаков барабанных тормозных механизмов задних колес
    Снятие и установка колесных цилиндров
    Снятие и установка главного тормозного цилиндра
    Проверка состояния и замена тормозных линий и шлангов
    Прокачка тормозной системы
    Проверка исправности функционирования/герметичности, снятие и установка сборки вакуумного усилителя тормозов
    Регулировка стояночного тормоза
    Замена троса(ов) привода стояночного тормоза
    Проверка исправности функционирования, замена и регулировка датчика-выключателя стоп-сигналов
    Проверка исправности функционирования и замена датчика-выключателя уровня тормозной жидкости
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
+ Бортовое электрооборудование



Снятие и установка колесных цилиндров

В случае возникновения утечек колесные цилиндры подлежат замене в обязательном порядке. Изготовители не рекомендуют предпринимать попытки проведения восстановительного ремонта данных узлов тормозных механизмов.

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки. Подоприте передние колеса противооткатными башмаками.
2. Снимите тормозной барабан и башмаки (см. Замена башмаков барабанных тормозных механизмов задних колес).
3. Очистите колесный цилиндр и окружающие его поверхности от грязи.

4. Отсоедините гидравлическую линию от задней части колесного цилиндра (см. сопроводительную иллюстрацию). Во избежание скругления шлицов штуцера воспользуйтесь специальным накидным ключом с разрезной головкой. При отсоединении не тяните за металлическую трубку тормозной линии во избежание ее деформации, способной существенно осложнить процедуру подсоединения. Сразу закупорьте открытый конец тормозной линии с целью минимизации потерь жидкости и во избежание попадания в гидравлическую систему грязи.

5. Отдайте два болта крепления колесного цилиндра (см. иллюстрацию выше).
6. Снимите колесный цилиндр с тормозного щита и перенесите его на чистый верстак.

Если на фрикционных накладках тормозных башмаков имеются следы гидравлической жидкости, башмаки следует заменить, а рабочую поверхность барабана тщательно зачистить.

Установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Смажьте сопрягаемые поверхности колесного цилиндра и тормозного щита герметиком RTV. Установите цилиндр на свое штатное место и подсоедините к нему гидравлическую линию. Не затягивайте пока штуцерную гайку.
2. Вверните крепежные болты и прочно их затяните. Теперь можно окончательно затянуть штуцерную гайку. Установите на место башмачную сборку.
3. Прокачайте тормозную систему (см. Прокачка тормозной системы).
4. Прежде чем приступать к эксплуатации автомобиля, удостоверьтесь в исправности функционирования тормозов.