Honda Civic/ Acura Integra

с 1994 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Хонда Цивик
+ Автомобили марки Honda Civic и Acura Integra
+ Инструкция по эксплуатации
+ Текущее обслуживание
+ Двигатель
+ Системы охлаждения и отопления
+ Системы питания и выпуска
+ Электрооборудование двигателя
+ Системы управления двигателем
- Коробка переключения передач
   - 5-ступенчатая ручная коробка переключения передач
       Общая информация
       Замена сальников приводных валов
       Проверка состояния и замена опоры коробки передач
       Снятие и установка тяги привода переключения передач
       Проверка и замена датчика-выключателя огней заднего хода
       Снятие и установка РКПП
       Капитальный ремонт РКПП - общая информация
   + 4-ступенчатая и бесступенчатая автоматические трансмиссии (ат и cvt)
+ Cцепление и приводные валы
+ Тормозная система
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
+ Бортовое электрооборудование



Снятие и установка тяги привода переключения передач

Компоненты привода переключения передач

1 — Рукоятка рычага переключения передач
2 — Монтажная скоба реактивной штанги рычага
3 — Втулка наконечника реактивной штанги
4 — Манжета наконечника реактивной штанги
5 — Крепежный хомут
6 — Пружинный штифт (подлежит замене)
7 — Держатель шаровой опоры рычага переключения
8 — Нижний пыльник
9 — Седло шаровой опоры рычага переключения
10 — Тяга привода переключения
11 — Реактивная штанга рычага переключения

12 — Верхний пылезащитный чехол
13 — Резиновая подушка опоры реактивной штанги рычага переключения
14 — Втулки
15 — Монтажная скоба опоры реактивной штанги рычага переключения
16 — Рычаг переключения передач
17 — Вкладыш
18 — Уплотнительные кольца
19 — Втулка
20 — Регулировочная опорная шайба
21 — Защитный чехол
22 — Отверстие


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Компоненты привода переключения передач представлены на сопроводительной иллюстрацию выше. Открутите и снимите рукоятку рычага переключения передач. Снимите центральную консоль (см. Главу Кузов). Снимите верхний пылезащитный чехол рычага и нижний пыльник (см. сопроводительную иллюстрацию).

2. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.

3. Для отсоединения реактивной штанги рычага переключения от картера РКПП просто выверните крепежный болт (см. сопроводительную иллюстрацию).

4. Для отсоединения рычага привода переключения к трансмиссии отожмите вперед пылезащитный чехол, снимите хомут и выколоткой выбейте пружинный штифт (см. сопроводительную иллюстрацию).


При сборке пружинный штифт подлежит замене в обязательном порядке.


5. Для отсоединения заднего конца тяги привода от рычага переключения отдайте крепежные болт с гайкой (см. сопроводительную иллюстрацию).

6. Отдайте две гайки крепления держателя шаровой опоры рычага к нижней части кронштейна реактивной штанги (см. предыдущую иллюстрацию), скиньте шайбы, затем снимите держатель, нижний пыльник рычага, седло шаровой опоры и рычаг переключения с реактивной штангой.
7. Проверьте состояние резиновой втулки опоры крепления переднего конца реактивной штанги рычага, в случае выявления трещин, разрывов или признаков износа произведите замену.
8. Замените уплотнительные кольца сборки крепежа рычага переключения.
9. Сборка производится в обратном порядке. Перед установкой смажьте уплотнительные кольца и резиновые втулки силиконовой смазкой. Не забудьте заменить пружинный штифт крепления тяги привода переключения к коробке передач. Весь крепеж затяните с требуемым усилием.
10. Проверьте исправность функционирования рычага переключения передач.