Honda Civic/ Acura Integra

с 1994 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Хонда Цивик
+ Автомобили марки Honda Civic и Acura Integra
+ Инструкция по эксплуатации
+ Текущее обслуживание
+ Двигатель
+ Системы охлаждения и отопления
+ Системы питания и выпуска
- Электрооборудование двигателя
    Спецификации
    Запуск двигателя от вспомогательного источника питания
    Проверка состояния и замена батареи
    Проверка состояния и замена проводов батареи
    Система зажигания - общая информация
    Проверка функционирования системы зажигания
    Проверка состояния и замена катушки зажигания
    Проверка исправности функционирования и замена модуля управления зажиганием (ICM)
    Снятие и установка распределителя зажигания
    Проверка установки и регулировка угла опережения зажигания
    Система заряда - общая информация и меры предосторожности
    Проверка состояния системы заряда
    Снятие и установка генератора
    Замена регулятора напряжения и щеток генератора
    Система запуска - общая информация и меры предосторожности
    Проверка исправности функционирования стартера на автомобиле (in situ)
    Снятие и установка стартера
    Снятие и установка тягового реле
+ Системы управления двигателем
+ Коробка переключения передач
+ Cцепление и приводные валы
+ Тормозная система
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
+ Бортовое электрооборудование



Система зажигания – общая информация

В транзисторной электронной системе зажигания, используемой на рассматриваемых моделях автомобилей, генерируется более высокое, по сравнению с характерным для систем зажигания обычного типа, напряжение. Будьте внимательны, соблюдайте все необходимые меры предосторожности.


Программируемая система зажигания (PGM-IG) на базе микропроцессора обеспечивает постоянную оптимизацию установки угла опережения зажигания в зависимости от оборотов двигателя, температуры охлаждающей жидкости, положения дроссельной заслонки и глубины разрежения во впускном трубопроводе. Все необходимые данные поступают на модуль управления (ЕСМ) от соответствующих информационных датчиков, таких как датчик TDC/СКР/CYP, датчик положения дроссельной заслонки (TPS), датчик температуры охлаждающей жидкости и датчик абсолютного давления в трубопроводе (МАР). При разогреве двигателя, работе его на холостых оборотах и под нагрузкой используются различные установки угла опережения зажигания. Соответствующие корректировки осуществляются системой PGM-IG. В состав системы зажигания также входят выключатель/замок зажигания, аккумуляторная батарея, катушка зажигания, распределитель, комплект свечей и ВВ проводов (см. иллюстрации).

Распределитель зажигания на всех моделях приводится в действие от распределительного вала (на моделях Integra – от впускного распределительного вала). Корректировка опережения зажигания осуществляется электронным модулем управления (ЕСМ). На всех моделях распределитель оборудован датчиком угла поворота. Описание процедур диагностики отказов и проверки исправности функционирования датчиков TDC/СКР/CYP приведено в Главе Системы управления двигателем.