Honda Civic/ Acura Integra

с 1994 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Хонда Цивик
+ Автомобили марки Honda Civic и Acura Integra
+ Инструкция по эксплуатации
+ Текущее обслуживание
+ Двигатель
+ Системы охлаждения и отопления
+ Системы питания и выпуска
- Электрооборудование двигателя
    Спецификации
    Запуск двигателя от вспомогательного источника питания
    Проверка состояния и замена батареи
    Проверка состояния и замена проводов батареи
    Система зажигания - общая информация
    Проверка функционирования системы зажигания
    Проверка состояния и замена катушки зажигания
    Проверка исправности функционирования и замена модуля управления зажиганием (ICM)
    Снятие и установка распределителя зажигания
    Проверка установки и регулировка угла опережения зажигания
    Система заряда - общая информация и меры предосторожности
    Проверка состояния системы заряда
    Снятие и установка генератора
    Замена регулятора напряжения и щеток генератора
    Система запуска - общая информация и меры предосторожности
    Проверка исправности функционирования стартера на автомобиле (in situ)
    Снятие и установка стартера
    Снятие и установка тягового реле
+ Системы управления двигателем
+ Коробка переключения передач
+ Cцепление и приводные валы
+ Тормозная система
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
+ Бортовое электрооборудование



Снятие и установка генератора

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!


2. Предварительно промаркировав, отсоедините от генератора электропроводку.

3a. Ослабьте осевой болт генератора.

3b. Ослабьте регулировочный болт генератора (см. сопроводительные иллюстрации) и снимите приводной ремень.

4. Для извлечения генератора из двигательного отсека необходимо частично демонтировать расположенный под ним приводной вал. Отсоедините нижний конец рычага управления от стойки подвески (см. Главу Подвеска и рулевое управление) и высвободите наружный конец левого приводного вала из ступицы колеса. На моделях Integra потребуется также отболтить от блока двигателя опорный подшипник промежуточного вала. (см. сопроводительную иллюстрацию) – подробнее см. Главу Cцепление и приводные валы.

5. Выверните регулировочный и осевой болты и снимите генератор с двигателя (см. сопроводительную иллюстрацию).

6. В случае необходимости замены генератора, возьмите снятый с автомобиля блок с собой в магазин в качестве образца – новый генератор должен соответствовать по своим техническим характеристикам вышедшему из строя. Сравните клеммы, – они должны иметь ту же нумерацию, размер и расположение. В заключение, сличите идентификационную маркировку, обычно выбитую на корпусе блока, либо отпечатанную на подвязанном к нему ярлыке – идентификационные номера старого и сменного генераторов должны совпадать.
7. Обычно сменные генераторы поставляются не в комплекте с приводным шкивом, который в таком случае необходимо переставить со старого блока.
8. Установка производится в обратном порядке.
9. В заключение отрегулируйте натяжение приводного ремня (см. Текущее обслуживание).
10. Для проверки исправности функционирования генератора замерьте вырабатываемое им напряжение заряда (см. Система заряда - общая информация и меры предосторожности).