Хонда Цивик
+ Автомобили марки Honda Civic и Acura Integra
+ Инструкция по эксплуатации
+ Текущее обслуживание
+ Двигатель
+ Системы охлаждения и отопления
- Системы питания и выпуска
Спецификации
Сбрасывание давления в системе питания
Проверка исправности функционирования топливного насоса/давления топлива
Проверка состояния и замена топливных линий и их штуцерных соединений
Снятие и установка топливного насоса
Проверка состояния и замена датчика расхода топлива
Снятие и установка топливного бака
Чистка и ремонт топливного бака - общие сведения
Снятие и установка сборки воздухоочистителя
Снятие, установка и регулировка троса акселератора
Система электронного впрыска топлива (EFI) - общая информация
Проверка исправности функционирования системы впрыска
Снятие и установка корпуса дросселя
Снятие и установка регулятора давления топлива
Снятие и установка топливной магистрали и инжекторов топлива инжекторов топлива
Система выпуска - общая информация
+ Электрооборудование двигателя
+ Системы управления двигателем
+ Коробка переключения передач
+ Cцепление и приводные валы
+ Тормозная система
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
+ Бортовое электрооборудование
|
Снятие, установка и регулировка троса акселератора
Замена
|
1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
|
Если установленная
на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде
чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете
правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!
|
|
2. Ослабьте контргайку и высвободите
трос акселератора из кронштейна (см. сопроводительную иллюстрацию).
|
|
3. Поверните коленчатый рычаг
дроссельной заслонки и извлеките из своего паза в рычаге наконечник
троса (см. сопроводительную иллюстрацию).
|
|
4. Под панелью приборов в водительском
ножном колодце отсоедините трос акселератора от педали газа
(см. сопроводительную иллюстрацию).
|
5. Высвободите из переборки двигательного отсека резиновую проходную
втулку, затем втяните сборку троса в салон автомобиля.
6. Установка производится в обратном порядке. Проследите, чтобы
проходная уплотнительная втулка троса была правильным образом посажена
в переборку двигательного отсека. Выберите слабину троса, затем
переходите к его регулировке.
|
|
Регулировка
|
1. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной
рабочей температуры, затем оставьте работающим на холостых оборотах.
|
2. Оцените величину прогиба
(бокового люфта) троса на участке между коленчатым рычагом
дроссельной заслонки и кронштейном (см. сопроводительную иллюстрацию).
Люфт должен лежать в пределах диапазона 9.5÷12.7 мм,
в противном случае ослабьте контргайку и произведите соответствующую
корректировку. Вновь прочно затяните контргайку и заглушите
двигатель.
|
3. При помощи ассистента удостоверьтесь в полноте открывания и
закрывания дроссельной заслонки. Проверьте свободу хода троса.
4. На оборудованных АТ моделях произведите регулировку тяги управления
дроссельной заслонкой в режиме kick-down (TV-трос) (см. Часть 4-ступенчатая и бесступенчатая автоматические трансмиссии (ат и cvt)).
|
|
|
|