Honda Civic/ Acura Integra

с 1994 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Хонда Цивик
+ Автомобили марки Honda Civic и Acura Integra
+ Инструкция по эксплуатации
+ Текущее обслуживание
+ Двигатель
+ Системы охлаждения и отопления
- Системы питания и выпуска
    Спецификации
    Сбрасывание давления в системе питания
    Проверка исправности функционирования топливного насоса/давления топлива
    Проверка состояния и замена топливных линий и их штуцерных соединений
    Снятие и установка топливного насоса
    Проверка состояния и замена датчика расхода топлива
    Снятие и установка топливного бака
    Чистка и ремонт топливного бака - общие сведения
    Снятие и установка сборки воздухоочистителя
    Снятие, установка и регулировка троса акселератора
    Система электронного впрыска топлива (EFI) - общая информация
    Проверка исправности функционирования системы впрыска
    Снятие и установка корпуса дросселя
    Снятие и установка регулятора давления топлива
    Снятие и установка топливной магистрали и инжекторов топлива инжекторов топлива
    Система выпуска - общая информация
+ Электрооборудование двигателя
+ Системы управления двигателем
+ Коробка переключения передач
+ Cцепление и приводные валы
+ Тормозная система
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
+ Бортовое электрооборудование



James Galway.

Проверка состояния и замена топливных линий и их штуцерных соединений

См. предупреждения в начале Сбрасывание давления в системе питания.


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Прежде чем приступать к обслуживанию топливных линий или их штуцерных соединений необходимо сбросить давление в системе питания (см. Сбрасывание давления в системе питания).
2. Линии топливного тракта системы питания проложены между бензобаком и двигательным отсеком. Стальные трубки и гибкие топливные шланги крепятся к днищу автомобиля посредством зажимов и винтового крепежа. Каждый раз, когда автомобиль поднимается над землей с какой-либо целью (например, для осмотра или замены компонентов системы выпуска отработавших газов), старайтесь воспользоваться случаем и проверить состояние топливных линий и их штуцерных соединений. Внимательно осмотрите все шланги и трубки топливного тракта на наличие трещин, скручиваний, деформаций и прочих повреждений.
3. При выявлении признаков внутреннего загрязнения или нарушения проходимости соответствующую секцию топливного тракта необходимо снять и продуть сжатым воздухом. В обязательном порядке проверьте также состояние сетчатого фильтра датчика расхода топлива (см. Снятие и установка топливного насоса).

Стальные трубки

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Используйте в качестве сменных секций только высокопрочные стальные трубки известных производителей.
2. Помните, что медные и алюминиевые трубки не способны выдержать возникающих в процессе эксплуатации автомобиля вибрационных нагрузок.
3. Не забывайте, что топливные линии на моделях, оборудованных системой впрыска, должны выдерживать высокое внутреннее давление.
4. Часто в фирменных магазинах автомобильных аксессуаров можно приобрести оснащенные резьбовыми штуцерными насадками секции металлических трубок. При ослаблении и затягивании штуцерных соединений пользуйтесь двумя гаечными ключами, чтобы избежать проворачивания ответной части разъема. В обязательном порядке проверяйте состояние используемых для герметизации штуцерных соединений уплотнительных колец. Изношенные или механически поврежденные кольца сразу же заменяйте. Старайтесь использовать в качестве сменных компонентов только фирменные детали.

Гибкие шланги

При замене топливных шлангов используйте только фирменные компоненты, рассчитанные на высокое внутреннее давление.


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Гибкие топливные шланги должны прокладываться не ближе чем в 10 см от компонентов системы выпуска отработавших газов и не ближе чем в 25 см от каталитического преобразователя. Следите, чтобы топливные линии не соприкасались с кузовными элементами и компонентами подвески (см. сопроводительную иллюстрацию). Минимальная допустимая величина зазора составляет 6.3 мм.

Снятие и установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Сбросьте давление в системе питания (см. Сбрасывание давления в системе питания).
2. Высвободите подлежащую демонтажу секцию топливного тракта из промежуточных фиксаторов крепления ее к днищу автомобиля.
3. Отпустите хомуты крепления резиновых шлангов к стальным трубкам топливного тракта. Для отсоединения шланга повращайте его на трубке.

4a. Установка производится в обратном порядке. Не забудьте заменить уплотнительные кольца резьбовых штуцерных соединений.

4b. Уплотнительные шайбы полого болта штуцерного узла на топливном фильтре также подлежат замене в обязательном порядке (см. сопроводительные иллюстрации).

Ремонт

Поврежденные секции топливных линий (трубки или шланги) должны быть сняты и заменены новыми, фирменного производства.