Honda Civic/ Acura Integra

с 1994 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Хонда Цивик
+ Автомобили марки Honda Civic и Acura Integra
+ Инструкция по эксплуатации
+ Текущее обслуживание
+ Двигатель
- Системы охлаждения и отопления
    Спецификации
    Антифриз - общие сведения
    Проверка исправности функционирования и замена термостата
    Проверка состояния вентилятора(ов) системы охлаждения и цепи его включения, замена вентилятора(ов)
    Снятие и установка радиатора и расширительного бачка системы охлаждения
    Снятие и установка маслоохладителя
    Проверка состояния водяного насоса
    Замена водяного насоса
    Проверка исправности функционирования и замена блока датчика измерителя температуры охлаждающей жидкости
    Проверка исправности функционирования приводного электромотора вентилятора отопителя и состояния компонентов его электрической цепи, замена компонентов
    Снятие и установка электромотора привода вентилятора отопителя
    Снятие и установка сборки панели управления функционированием отопителя и кондиционера воздуха, регулировка приводного троса
    Замена теплообменника отопителя
    Проверка исправности функционирования и обслуживание систем отопления и кондиционирования воздуха
    Проверка электрической цепи муфты сцепления компрессора К/В
    Снятие и установка ресивера-осушителя К/В
    Снятие и установка компрессора К/В
    Снятие и установка конденсатора К/В
    Снятие и установка испарителя К/В с расширительным клапаном
+ Системы питания и выпуска
+ Электрооборудование двигателя
+ Системы управления двигателем
+ Коробка переключения передач
+ Cцепление и приводные валы
+ Тормозная система
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
+ Бортовое электрооборудование



Проверка электрической цепи муфты сцепления компрессора К/В

1a. При отказе включения сцепления компрессора в первую очередь следует снять соответствующее реле и проверить его состояние (см. сопроводительные иллюстрации). Расположение клемм реле (модели Civic).

1b. Расположение клемм реле (модели Integra по 1997 г. вып.).

1с. Расположение клемм реле (модели Integra с 1998 г. вып.).


2. Если реле в порядке, удостоверьтесь в наличии напряжения между клеммами его приемного гнезда и массой, проверив тем самым исправность подачи питания к реле. Если напряжение отсутствует, следовательно, имеет место обрыв в цепи, который следует обнаружить и устранить.
3. Удостоверившись в исправности подачи питания к реле, установите провод-перемычку между клеммами 1 и 3 (модели Civic), А и С (модели Integra по 1997 г. вып.) или 1 и 2 (Integra с 1998 г. вып.) гнезда реле – должен раздаться отчетливый щелчок, свидетельствующий о срабатывании муфты сцепления компрессора.

4. Если муфта не срабатывает (нет щелчка), снимите провод-перемычку, отсоедините от муфты электропроводку и проверьте наличие проводимости между красным проводом ее разъема и компрессором (см. сопроводительную иллюстрацию). В случае необходимости устраните обрыв. При наличии проводимости проверьте исправность состояния муфты.

5. Отсоедините датчик-выключатель давления низкого напора К/В и, при включенном зажигании, удостоверьтесь в наличии напряжения батареи между клеммой 1 (Civic – клемма сине-белого провода), или 2 (Integra – клемма сине-красного провода) и массой. Отсутствие напряжения свидетельствует наличии обрыва. В противном случае выключите зажигание и удостоверьтесь в наличии проводимости между клеммами самого датчика-выключателя. Если проводимость отсутствует, проверьте датчик-выключатель и давление в системе.