Honda Civic/ Acura Integra

с 1994 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Хонда Цивик
+ Автомобили марки Honda Civic и Acura Integra
+ Инструкция по эксплуатации
+ Текущее обслуживание
+ Двигатель
+ Системы охлаждения и отопления
+ Системы питания и выпуска
+ Электрооборудование двигателя
+ Системы управления двигателем
+ Коробка переключения передач
+ Cцепление и приводные валы
+ Тормозная система
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
- Бортовое электрооборудование
    Общая информация и меры предосторожности
    Поиск причин отказов электрооборудования
    Предохранители - общая информация
    Прерыватели цепи
    Реле - общая информация и проверка исправности функционирования
    Проверка исправности функционирования и замена прерывателя указателей поворотов/аварийной сигнализации
    Проверка исправности функционирования и замена подрулевых переключателей
    Проверка исправности функционирования и замена выключателя зажигания и замка блокировки рулевой колонки
    Проверка исправности функционирования и замена выключателей панели приборов
    Проверка исправности функционирования измерителей комбинации приборов
    Снятие и установка комбинации приборов
    Снятие и установка радиоприемника и громкоговорителей
    Снятие и установка антенны радиоприемника
    Замена ламп головных фар
    Регулировка направления оптических осей головных фар
    Замена блок-фар
    Замена ламп
    Ходовые огни светлого времени суток (DRL)
    Проверка исправности функционирования и замена электромотора привода стеклоочистителей
    Проверка исправности функционирования и замена рожка клаксона
    Проверка исправности функционирования и восстановительный ремонт обогревателя заднего стекла
    Система управления скоростью (темпостат) - общие сведения и проверка исправности функционирования
    Электропривод стеклоподъемников - общие сведения и проверка исправности функционирования
    Единый замок - общие сведения и проверка исправности функционирования
    Электропривод наружных зеркал заднего вида - общие сведения и проверка исправности функционирования
    Подушки безопасности - общая информация
   + Схемы электрических соединений - общая информация



Единый замок – общие сведения и проверка исправности функционирования

Устройство состоит из выключателей управления, дверных активаторов, блока управления и соединительной электропроводки. Диагностика отказов замка ограничивается проверками состояния контактных соединений электрической цепи и исправности срабатывания дверных активаторов. Так как в системе ис

пользован электронный блок управления, полная диагностика ее отказов может быть произведена только с применением специального оборудования в условиях мастерской автосервиса. Блок управления единым замком расположен под панелью приборов, справа от монтажного блока предохранителей.

Функционирование единого замка происходит за счет срабатывания расположенных в дверях автомобиля двунаправленных электромагнитов. Выключатель управления имеет два положения: ЗАПЕРТО и ОТКРЫТО. При активации выключатель посылает сигнал заземления на блок управления дверными замками, в результате чего происходит соответствующее переключение активаторов. В зависимости от исходного положения выключателя при его переключении блок управления просто меняет полярность подаваемого на электромагниты тока.
Некоторые модели могут быть оборудованы противоугонной системой, включенной в состав единого замка автомобиля. Если отыскать причину отказа системы в ходе проведения перечисленных ниже проверок не удается, отгоните автомобиль для более полной диагностики на станцию техобслуживания.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. В первую очередь всегда проверяйте состояние защиты контура. Помните, что на некоторых моделях цепь единого замка защищена комбинацией прерывателей и предохранителей.
2. Попереключайте выключатели управления в обоих направлениях при заглушенном двигателе. Прислушайтесь к щелчкам, сопровождающим срабатывание электромагнитов.

3. Проверьте проводимость выключателей в обоих их положениях (см. сопроводительную иллюстрацию и таблицу ниже). Дефектные выключатели подлежат замене.

4. Проверьте проводимость электропроводки на участке цепи между выключателями, блоком управления и электромагнитами активаторов. Выполните ремонт поврежденной проводки.
5. Проверьте исправность заземления выключателей и блока управления.

6. При отказе лишь одного из активаторов снимите панель внутренней обивки с соответствующей двери (см. Главу Кузов) и проверьте исправность подачи напряжения на исполнительный электромагнит, переключая выключатель управления. Один из проводов должен запитываться в одном из положений выключателя, второй – в другом (см. сопроводительную иллюстрацию).

7. При исправной подаче напряжения замените электромагнит.
8. Если напряжение не подается на активатор, проверьте соответствующий участок цепи (между активатором и блоком управления) на наличие обрывов и короткого замыкания.

Чаще всего повреждение электропроводки происходит на участках жгута между дверью и кузовом автомобиля и является следствием динамических нагрузок, прикладываемых к жгуту при открывании и закрывании двери.

Карта состояний выключателя управления единым замком

ПОЛОЖЕНИЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ

НАЛИЧИЕ ПРОВОДИМОСТИ МЕЖДУ КЛЕММАМИ

ЗАПЕРТО

1 и 2

ОТКРЫТО

2 и 3