|
Honda Civic/ Acura Integraс 1994 года выпускаРемонт и эксплуатация автомобиля |
|
Хонда Цивик + Автомобили марки Honda Civic и Acura Integra + Инструкция по эксплуатации + Текущее обслуживание + Двигатель + Системы охлаждения и отопления + Системы питания и выпуска - Электрооборудование двигателя Спецификации Запуск двигателя от вспомогательного источника питания Проверка состояния и замена батареи Проверка состояния и замена проводов батареи Система зажигания - общая информация Проверка функционирования системы зажигания Проверка состояния и замена катушки зажигания Проверка исправности функционирования и замена модуля управления зажиганием (ICM) Снятие и установка распределителя зажигания Проверка установки и регулировка угла опережения зажигания Система заряда - общая информация и меры предосторожности Проверка состояния системы заряда Снятие и установка генератора Замена регулятора напряжения и щеток генератора Система запуска - общая информация и меры предосторожности Проверка исправности функционирования стартера на автомобиле (in situ) Снятие и установка стартера Снятие и установка тягового реле + Системы управления двигателем + Коробка переключения передач + Cцепление и приводные валы + Тормозная система + Подвеска и рулевое управление + Кузов + Бортовое электрооборудование |
Электрооборудование двигателя Общая информация и меры предосторожности В состав электрооборудования двигателя входят компоненты систем зажигания, заряда и запуска (см. иллюстрации ниже). Ввиду того, что данные системы имеют непосредственное отношение к работе двигателя, они рассматриваются отдельно от прочего бортового электрооборудования, такого как сигнальные и осветительные огни, приборы управления и т.п., размещению, конструкции и принципам функционирования которого посвящена Глава Бортовое электрооборудование.При обслуживании компонентов систем электрооборудования следует соблюдать особые меры предосторожности во избежание риска выхода из строя полупроводниковых элементов, а также с целью предотвращения получения электротравм. Приступая к обслуживанию электрооборудования обязательно снимайте наручные часы, кольца и прочие металлические украшения. Даже при отсоединенной батарее разряд конденсаторов при случайном заземлении их клемм может привести к получению электрического шока или сильного ожога. Не допускайте нарушения полярности при подключении батареи. В состав таких компонентов, как генератор, или электронные блоки управления входят полупроводниковые элементы, которые могут быть выведены из строя при неправильном подсоединении проводов. При выполнении запуска двигателя от внешнего источника питания, или подсоединении зарядного устройства также соблюдайте полярность подключения проводов (см. соответствующий Раздел во Введении к настоящему Руководству). Никогда не отсоединяйте электропроводку от батареи, генератора или диагностического оборудования при работающем двигателе. Не допускайте проворачивания двигателем отсоединенного генератора. Ни в коем случае не производите проверку наличия выходного напряжения генератора путем заземления его клемм. Не применяйте для проверки наличия проводимости в цепи омметры, оборудованные ручной динамо-машиной. При выполнении каких-либо работ по обслуживанию электрооборудования следите, чтобы от батареи был отключен отрицательный провод. Перед использованием электродуговой сварки в обязательном порядке отсоединяйте батарею, генератор и такие компоненты, как РСМ систем питания/зажигания во избежание риска их повреждения Схема расположения компонентов электрооборудования двигателя в моторном отсеке автомобиля (Civic) Схема расположения компонентов электрооборудования двигателя в моторном отсеке автомобиля (Civic) |
|